Характеристики танков. Советская бронетехника.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРВЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СРЕДНИХ ТАНКОВ
Характеристики танков.Советская бронетехника.
| Танк Т-12 1930 г. | Танк Т-24 1930 г. | Танк тг 1931 г. | Танк Т-28 1932 г. | Танк Т-28 1935 г. | Танк Т-29-4 1934 г. | Танк Т-29-5 1934 г. | Танк Т -291935 г. | Танк Т 1938 г. | Танк А -201939 г. | Танк А -321939 г. | Танк А -341939 г. | Танк Т -341940 г. | Танк Т -341941 г. | Танк Т -34М1941 г. |
Боевая масса,т | 19,6 | 18,5 | 25 | 17,5 | 25,2 | 16 | 24 | 28,5 | 32,25 | 18 | 19 | 25,6 | 26,8 | 28,12 | 25,5 |
Экипаж, чел. | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 3 |
|
| 4 |
|
| 5 |
Основные размеры, мм: длина ширина высота | 6560 | 6500 | 7500 | 6500 | 7360 | 6800 | 6530 | 7324 | 5400 | 5760 | 5760 | 5920 | 5950 | 5920 | 6135 |
2810 | 2810 | 3000 | 2630 | 2870 | 3000 | 3055 | 3220 | 3140 | 2650 | 2730 | 3000 | 3000 | 3000 | 2890 | |
2950 | 3040 | 2840 | 2410 | 2620 | 2400 | 2850 | 2820 | 2416 | 2435 | 2360 | 2405 | 2400 | 2400 | 2500 | |
Клиренс, мм | 500 | 500 | 550 | 500 | 500 | 450/475 | 450/475 | 500/525 | 390 | 400 | 385-400 | 400 | 365-400 | 400 | 450 |
Вооружение: Пушка (количество, марка) калибр, ммПулемет (марка, калибр, мм) количество, шт. | 1, обр. 1930 г. | 1, обр. 1930 г. | 1, ГС; 1.ПС-3 | 1;обр1930 г | 1; КТ-28 | 1; КТ-27 | 1; ПС-3 | 1; обр. 1938 г. | 1; Л-10 | 1; Л-11 | 1; Ф-34 | ||||
45 | 45 | 76,2 : 37 | 45 | 76,2 | 45 | 76,2 | |||||||||
Федорова: 6,5 | ДТ; 7,62 | «Максим», Д1 | ДТ; 7,62 | ||||||||||||
3 | 4 | 3:2 | 3 | 4 | 5 (1-зен.) | 3(1-зен) | 2 | 3(1-зап)| 2 | ||||||||
Боекомплект (с рацией/без рации): артвыстрелов, шт патронов, шт. | 98 | 89 | 50/76,2; 80/37 | 230 | 69 | 74 | 78 | 67 | 121 | 152 | 72 | 77 | 103 | ||
4000 | 8000 | 7000 | 6000 | 7938 | 7938 | 6930 | 6615 | 2394 | 2709 | 1658 | 3087 | 4725/2898'| 2646/2394' | 4536 | |||
Броневая зашита (толщ./угол), мм/град.: Корпус: лоб борт корма крыша днищеБашня (рубка) | 22 | 20 | 30 | 20 | 30 | 20 | 30 | 30 | 60/20 | 20/56; 20/57 | 45/60 | 45/60-30 | |||
22 | 20 | 20 | 16 | 20 | 15 | 20 | 20 | 60 | 20/35; 25/0 | 40/40; 45/0 | 40/35-40; 45/0 | ||||
22 |
| 16 | 16 | 20 | 15 | 30 | 30 | 60/8 | 16/45; 16/38 | 40/47,5; 40/45 | 40/40-45 | ||||
12 | 8,5 | 8 | 10 | 10 | 8 | 8 | 10 | 20 | 10 | 16 |
| 20 и 16 | |||
12 | 8,5 | 8 | 8 | 8 | 8 | 6 | 10 | 30-20 | 10 | 16 и 13 | 16 | 20 и 16 | |||
22 | 20 | 20 | 20 | 20 | 15 | 20 | 20 | 50/18 | 25/25 | 45/30 I 45/30; 52/30** | 45/30-25-15 | ||||
Скорость движения (гус./кол.), км/ч: максимальная средняя по проселку | 26 | 25,4 | 35 | 40 | 40 | 60/72 | 54/81 | 56/57 | 31,2 | 74,7/74,7 | 70 | 54 | 55 | 60,5 | |
15 | 15 | 25 | 24 | 20 | 25 | 35/50 | 22 | 15,5 | 31,7/39,7 | 32,5 | 25 | 25 | 35 | ||
Преодолеваемые препятствия (гус./кол.): подъем, град, спуск, град, крен, град, ров, м вертикальная стенка, м брод, м ср. давление на грунт (на гус.), кгс/см.кв | 36 | 40 | 35-40 | 45 | 45 | 35 | 26 | 35/20 | 28 | 40 | 36 | 30 | 35 | 45 | |
30 | 30 | 30 | 35 | 35 | 30 |
| 30/20 | 25 | 40 | 30 | 40 | 40 | |||
|
|
|
| 30 | 20 | 15 | 20/15 | 27 | 34 | 20 | 25 | 35 | |||
2.65 | 2,65 | 3 | 2,7 | 3,5 | 2,7 | 3 | 3,3 | 2 | 2,4 | 2,5 | |||||
1 | 1 | 1 | 0,77 | 1 | 0,85 | 0,85 | 1,2 | 1 | 1,2 | 0,73 | 1 | ||||
1 | 1,2 | 1,2 | 1,25 | 1 | 1 | 1,1 | 1,4 | 1,2 | 1,4 | 1,3 | 1,5 | ||||
0,45 | 0,51 | 0,5 | 0,45 | 0,61 | 0,5 | 0,59 | 0,76 | 0,965 | 0,61 | 0,55 | 0,606 | 0,62 | 0,72 | 0,6 | |
Запас хода, км: по проселку (на гус.) по шоссе (гус./кол.) | 80 | 100 | 150 | 140 | 140 | 100/150 | 150/200 | 90 | 400/700 | 420 | 227 | 227 | 250 |
| |
100 | 120 |
| 190 | 180 | 150/250 | 200/300 | 126 | 400/900 | 440 | 400 | 292 | 300 | 330 | ||
Емкость топливных баков, л | 400 | 460 |
| 500 | 660 |
| 600 | 492 | 505 | 480 | 465 | 455 | 465 | 600 | |
Двигатель: марка тип максимальная мощность, л.с. (кВт) частота вращения при максимальной мощности, об./мин. | М-6 | М-6-300 | М-6 | М-17Л | М-17Ф | МТ-5-1 | В-2 | В-5 | |||||||
4/8/У/К/Ж | 4/12/У/К/Ж | 4/8/адв | 4/12/У/Д/Ж | ||||||||||||
200(147) ] 250(184) | 300(221) | 500 (367,6) | 320(235) | 500 (367,5) | 600(441,2) | |||||||||||
1800 | 1445 | 2350 | 1800 | 2000 | |||||||||||
Трансмиссия: Коробка передач: тип число передач | Механическая | ||||||||||||||
планетарная | простая механическая | ||||||||||||||
4(реверс) | 6/1 | 5 (1-пониженная)/1 | 4/1 | 8/2 (демульт.) | |||||||||||
Подвеска, тип Гусеница: ширина, мм шаг зацепления, мм тип шарнира | пружинная, блокированная | инд., пружин. | пружинная, блокированная индивид., пружин. | блокиров. | индивидуальная, пружинная | инд.. торсионная | |||||||||
460 |
| 380 | 500 | 400 | 400 | 550 | 450 | ||||||||
140 |
| 130 | 150 | 167 | 172 | ||||||||||
ОМШ | цепь Галля | Открытый металлический | |||||||||||||
Число ведущих осей колесного хода | нет | 4 | 3 | нет | 3 | нет | |||||||||||
Средства связи: марка радиостанции (для командирских) переговорное устройство | нет | устанав. | нет | устанав. | 71-ТК-1(3) | 71-ТК-1 | 71-ТК-З | нет | 71-ТК-З | КРСТБ | |||||
нет | нет | нет | устанав. | ТПУ-3 | ОПП-7Р | СПУ-7Р | ТПУ- | 2 | ТПУ-2 или ТПУ-3 | тпу-з | ||||||
4/12/\//К/Ж : 4 — тактность; 12 — число цилиндров; V — расположение цилиндров; К— карбюраторный, Д— дизельный; Ж— жидкостная система охлаждения.
* — для танков с радиостанцией
** — литая башня
*** — толщина брони фальшборта
Характеристики танков.Советская бронетехника.
Следующая > |
---|