АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БТР Tenix S600 (Австралия)

E-mail Печать PDF

БТР Tenix S600 (Австралия)

 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

1+11

Передняя часть корпу-

Вооружение (базовое)

1x12,7-мм пулемет

са вертикальная, капот

Боекомплект (базовый)

1000х12,7-мм

поднимается к двусос-

Длина корпуса

5,76 м

тавному    лобовому

Ширина

м

стеклу, несколько ско-

Высота

2.7 м

шенному назад. Гори-

Удельная мощность

17,1 л.с./т

зонтальная   крыша.

Клиренс

0,44 м

вертикальная корма;кор-

Масса боевая

12500 кг

мовой люк с 2 створка-

Двигатель

6-цилиндровый

ми, открывающимися

 

дизельныйMercedes-

вверх и вниз(образует

 

Benz рядный с ТН,

ступень).

 

промежуточным

В передней части каж-

 

охлаждением и

дого борта есть широ-

 

мощностью 214 л.с.

кое окно, на каждом

 

при 2600 об./мин

борту есть одна дву-

Макс, скорость по шоссе

ПО км/ч

створчатая дверца с

Запас хода по дороге

1000 км

створками, открываю-

Запас топлива

640 л

щимися вверх и вниз

Преодолеваемые препятствия:

 

(последняя образует

— брод

1,2 м

ступень).

— стенка

0,5 м

Обычно по обеим сто-

— подъем

75%

ронам в корме содер-

— крен

58%

жится пара запасных

Тип брони

стальная

колес и на крыше уста-

Система РХБЗ

нет

навливается пулемет ка-

ПНВ

по заказу

либра 7,62 или 12,7 мм.

 

 

Справа в носовой час-

РАЗРАБОТКА

 

ти расположен возду-

Первоначально машина разрабатывалась компанией Shorts

хозаборник.

(Сев. Ирландия). Первый выпуск ¦

— сентябрь 1995 г. В пос-

 

 

 

ледующем все права на разработку, продажу и маркетинг машины были проданы British Aerospace Australia, которая, в свою очередь, продалаS600, как и весь спектр своих ма­шин 4x4, австралийской компании «Тепіх Defence Systems».

Первым покупателем S600 стала Национальная гвардия Ку­вейта. Заказ на 22 машины выполнен в 1998-1999 гг. Шасси S600  Mercedes-Benz UNIM0G (4x4). Запасные час­ти к нему можно приобрести по всему миру. Броня корпуса обеспечивает защиту экипажа от пуль, осколков и малока­либерных мин.

Двигатель расположен в носовой части. Места командира и водителя — впереди, десант располагается на продольных скамьях по бортам машины. На крыше могут быть установ­лены различные виды стрелкового вооружения, например 7,62-мм или 12,7-мм пулемет, 40-мм автоматический грана­томет. Возможна установка на машину дополнительного обо­рудования, как-то: носовой лебедки, дополнительной бро­ни, гранатометов, системы ориентирования, централизован­ной системы регулировки давления в шинах, обогревателя, противопожарной системы, ПНВ. Возможно изменение кон­фигурации верхних люков и мест экипажа.

МОДИФИКАЦИИ

Разрушитель заграждений, санитарная машина, 81-мм ми­номет, КШМ, машина наблюдения, машина службы безопас­ности аэропорта.

СОСТОЯНИЕ

Производится по заказу, состоит на вооружении Кувейта.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Tenix Defence Systems. Виктория, Австралия

 

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.b56402b5-48da-45b1-a8a9-6f924e97c221.001.png

 

Последнее обновление 14.09.10 17:27  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
Сайдинг панели пвх. . mvtrade.ru Ручная MMN 9015 Bork кофемолка. . tehnika.ru pampers-shop.ru