БТР Kader Walid (Египет)

04.07.10 18:48 Сухопутная техника - Боевые машины 4*4
Печать

БТР Kader Walid (Египет)


 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водитель располагается впереди слева, командир — впере-

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

2+8/10

ди справа, силовая установка — перед ними; десантное от-

Прямой корпус, напо-

Колесная формула

4x4

деление расположено сзади, есть дверь. Обычно впереди на

минающий советский

Вооружение

7,62-мм пулемет

крыше устанавливается 7,62-мм пулемет для стрельбы по

БТР-40, в центре — ре-

Боекомплект

1000х7,62-мм

фронту. Вокруг борта может устанавливаться дополнитель-

шетка радиатора. Крыша

Длина корпуса

6,12 м

ное вооружение. Машина не плавает, централизованной си-

горизонтальная, корма

Ширин,!

2.57 м

стемы регулировки давления в шинах нет.

вертикальная, с одной

Высота

2,3 м

 

дверью, открывающейся

Удельная мощность

14 л.с./т

МОДИФИКАЦИИ

влево. На двери хранит-

Клиренс

0,4 м

Известные модификации:

ся запасное колесо в

Масса боевая

ок. 12000 кг

Минный заградитель с аппарелью в корме, с помощью кото-

сборе.

Масса неснаряженная

ок. 9200 К1

рой мины устанавливаются на грунт.

Десантное отделение

Двигатель

дизель мощностью

РС30, вооруженная 12 80-мм НУР D-3000 в боевом положе-

находится в корме.

 

168 л.с.

нии. Дальность стрельбы — до 2500 м. Известна также вер-

борта вертикальные, в

Макс, скорость по шоссе

86 км/ч

сия с 6 122-мм дымовыми НУР D-6000 дальностью до 6000 м.

обоих бортах вмонти-

Запас хода

800 км

 

рованы по 3 круглые

Преодолеваемые препятствия:

 

СОСТОЯНИЕ

амбразуры, за пере-

— брод

до 0,8 м

Производство завершено. Состоит на вооружении Бурунди,

дним колесом дверь,

— стенка

ок. 0,5 м

Израиля, Судана, Йемена.

открывающаяся впе-

— ров

не преодолевает

 

ред.

— подъем

60%

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

От БТР-40 отличается

— боковой уклон

30%

Kader Factory, Каир, Египет.

несколько большими

Толщина брони

ок. 8 мм

 

размерами и прямыми

Тип брони

стальная

 

колесными дугами.

Система РХБЗ

нет

 

 

ПНВ

нет

 

 

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Walid разрабатывался в 60-х гг. и впервые использован в ближневосточном конфликте 1967 г. Машина базируется на немецком шасси Magirus Deutz (4x4) производства Египта. На нем установлен бронированный корпус с открытым вер­хом, обеспечивающий защиту экипажа от пуль и осколков. В 1981 г. началось производство машины Walid 2 на шасси производства компании Mercedes-Benz. В настоящее время вместо него производится БТР Fahd.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.b0d1867a-eec6-4194-b1d5-668a89a5883b.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 17:25