АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БТР Berliet VXB-170 (Франция)

E-mail Печать PDF

 

БТР Berliet VXB-170 (Франция)

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.8977aa5a-623d-4bcd-93d6-5605cae184dd.001.jpeg

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

1+11

Передняя часть корпу-

Колесная формула

4x4

са заострена. Место во-

вооружение

7,62-мм пулемет,

дителя находится впе-

 

4 ГПД (по заказу)

реди, есть широкое ло-

Боекомплект

1000x7,62 мм

бовое     стекло     с

Длина

5,99 м

фланговым обзором.

Ширина преодолеваемого рва

2,5 м

Крыша горизонталь-

Высота без вооружения

2,05 м

ная.

Клиренс

0,45 м

Борта вертикальные.

Колесная база

3 м

Имеют одну дверь на

Боевая масса

12700 кг

борт.

Неснаряженная масса

9800 кг

В корме слева разме-

Удельная мощность

13,38 л.с./т

щено МТО, решетки ра-

Двигатель

дизель ВегИе! \/-800 М

диатора    выведены

 

У-8 мощностью

вверх. Справа в корме

 

170 л.с.

расположена дверь.

 

при 3000 об./мин

Макс, скорость:

 

 

по шоссе

85 км/ч

 

по воде

4 км/ч

 

Запас хода

750 км

 

Запас топлива

220 л

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

плавает

 

— стенка

0,3 м

 

— ров

не преодолевает

 

— подъем

60%

 

— боковой уклон

30%

 

Толщина брони

7 мм

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

нет

 

ПНВ

по заказу

 

 

 

VXB-170 без вооружения

РАЗРАБОТКА

БТР Berliet VXB-170 (Франция) разработан компанией Societe des Automobiles Berliet под маркой BL-12 в частном поряд­ке. 8 1968 г. был готов прототип, а первые серийные маши­ны (155 шт.) с некоторыми изменениями поставлены во французскую жандармерию в 1973 г. В 1975 г. Berlietвошла в состав Renault Group, включавшую также компанию Saviem, и производство VXB-170 завершено после исполнения су­ществовавших заказов. Во Франции приняли для использо­вания в будущем БТР VAB.

БТР Berliet VXB-170 есть цельносварной корпус. Место во­дителя расположено впереди, двигатель размещен слева в корме, остальное пространство занимает десантное отделение. В дополнение к трем дверям в бортах машины, в крыше — пять люков, один из них для водителя. Большой люк в корме пред­назначен для установки основного вооружения. Машины французской жандармерии выкрашены в синий цвет, оснащены носовым бульдозерным отвалом и вооруже­ны установленными в башне 7,62-мм пулеметом и 40-мм гра­натометом. Башня полноповоротная, угол возвышения ос­новного вооружения составляет от -15" до +60°. Машина плавающая, на плаву приводится в движение коле­сами. Возможна поставка дополнительного оборудования. как-то: системы РХБЗ, ПНВ. носовой лебедки, обогревателя, пуленепробиваемых шин.

МОДИФИКАЦИИ

Планировалось производство большого коли­чества модификаций, были построены прототи­пы некоторых из них (например, двухместная башня от AML, оснащенная 60-мм минометом и 7,62-мм пулеметом). В производство ни одна не попала.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении Франции (в жандармерии), Габона, Сенегала.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Societe des Automobiles Berliet. Бурж, Франция.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.8977aa5a-623d-4bcd-93d6-5605cae184dd.002.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 17:23  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.6ec37ea6-60fb-4cc2-a97c-42957dff3f4d.001.jpeg

Средний танк Т-55

История самого массового и, пожалуй, самого известного послевоенного танка мира уходит своими корнями к 1944 году, когда на свет появилось  грозное оружие танк Т-44, конструкция которой стала классической для всех последую­щих советских танков. На последних машинах серии Т-44-100 конструкторам удалось установить мощную 100-мм пушку, чему была рада армия , отличавшуюся превосходными для своего времени характеристиками. Послє выпуска 965машин в 1946 году на сме­ну Т-44 пришел новый танк Т-54 с принципиально новой башней, лобовая броня которой достигала 200мм. Сегодня, по прошествии десятилетий, можно смело сказать, что на тот момент Т-54 просто не имел себе равных, настолько зна­чительно по своим боевым характеристикам он превосходил все существовавшие тогда в мире танки. С1951 года на Т-54 стали устанавливаться новые башня и, главное, модернизированная пушка со стабилизатором наведения в вертикальной плоскости, опять же не имевшая аналогов в мире ( см. фото ).

Читать полностью...
sinur.ru онлайнбилет.рф