БТР Bonesci MAV 5 (Италия)

04.07.10 19:13 Сухопутная техника - Боевые машины 4*4
Печать

БТР Bonesci MAV 5 (Италия)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

2+4

Передняя часть корпу-

Вооружение

7,62-мм пулемет

са вертикальная, с ра-

Боекомплект

1000х7,62-мм

диатором и капотом,

Длина

4,66 м

поднимающимся    к

Ширина

сплошному лобовому

Высота

2,15 и

стеклу, установленному

Боевая масса

4450 кг

с наклоном. Крыша го-

Неснаряженная масса

3850 кг

ризонтальная, на ней

Удельная мощность

23,1 л.с./т

может быть установлен

Двигатель

дизельIVEC0 с ТН,

7,62-мм пулемет. Корма

 

мощностью 103 л.с.

вертикальная, с откры-

Макс, скорость по шоссе

100 км/ч

вающейся наружу од-

Запас хода

600 км/ч

ностворчатой дверью с

Запас топлива

75 л

окном и амбразурой в

Преодолеваемые препятствия:

 

верхней части.

— брод

0,7 м

В бортах есть по двери

— подъем

60%

между колесами с ок-

— боковой уклон

30%

ном в верхней части. В

Толщина брони

6 мм

корме находятся еще

Тип брони

стальная

два окна с амбразурой

Система РХБЗ

нет

под ними.

ПНВ

нет

РАЗРАБОТКА

МАУ разработан компаниями Сагго1егг1а Вопеьа и 1УЕС0 со­вместно и является, собственно, шасси 1УЕС0 40.10 4x4 с бро-некорпусом, обеспечивающим защиту экипажа от пуль и ос­колков.

Серийные машины были поставлены в небольшом количе­стве карабинерам и около 200 шт. в армию Италии, которая развернула их в Албании, Боснии, Косово и Сомали. Места водителя и командира находятся впереди, двигатель — перед ними несколько ниже, далее к корме — десантное от­деление, имеющее отдельные сиденья по направлению дви­жения (возможна иная компоновка).

Для десанта есть открывающиеся вперед двери в бортах и открывающаяся вправо дверь в корме. На стандартной ма­шине в крыше есть люк, над которым возможна установка различного вооружения, например 7,62-мм пулемета. Стан­дартное оборудование включает внутреннее освещение и стеллажи для оружия, возможна поставка дополнительного оборудования, как-то: кондиционера, вентиляции, противо­пожарной системы для моторного отделения. Машина также может быть оборудована более мощным двигателем и пнев-моэлектрической системой для присоединения прицепа.

МОДИФИКАЦИИ

КШМ, также выполняет некоторые другие задачи.

MAV (МР) имеет дополнительное бронирование против мин.

СОСТОЯНИЕ

Производство по заказу. Состоит на вооружении Италии.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Carrolezzia Bonesci Sri, Милан, Италия.

Последнее обновление 14.09.10 17:22