АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Плавающая БРДМ-2 (Россия)

E-mail Печать PDF

Плавающая БРДМ-2 (Россия)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

4

Борта вертикальные.

Колесная формула

4x4

как и корма, крыша мо-

Вооружение

14,5-мм и 7,62-мм СП

торного отделения ус-

Боекомплект

2000x7,62, 500х14,5-мм

тановлена под накло-

Длина

Ъ./Ъ к

ном. В центре крыши

Ширина

2.35 м

установлена башня.

Высота

2,31 м

Крыша башни плоская.

Клиренс

0,43 м

Вход и выход осуще-

Колесная база

3,1 м

ствляются через два

Боевая масса

7000 кг

круглых люка перед

Удельная мощность

20 л.с./т

башней.

Двигатель

ГАЗ-41 У-8 бензино-

 

 

вый, с Ж0, мощностью

 

 

140 л.с.

 

 

при 3400 об./мин

 

Макс, скорость:

 

 

по шоссе

100 км/ч

 

по воде

10 км/ч

 

Напас хода

750 км

 

Запас топлива

290 л

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

плавает

 

— стенка

0,4 м

 

— ров

1,25 м

 

— подъем

60%

 

— боковой уклон

30%

 

Толщина брони

3-7 мм

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

есть

 

ПНВ

ИК, у водителя

 

 

и командира

 

 

 

РАЗРАБОТКА

БРДМ-2 разработана для замены БРДМ-1 и поступила на во­оружение армии России в 1966 г. Главные улучшения — по­вышенная мобильность и проходимость, более тяжелое во­оружение, более мощный двигатель, расположенный сзади, улучшенные плавательные характеристики, система РХБЗ и ПНВ. Модель башни та же, что и на ОТ-64 2А, БТР-60, без люка. Вооружение: пулеметы 7,62-мм (ПКТ) и 12,7-мм (КПВТ), полноповоротные, имеют угол возвышения от -5° до +30°. В стандартное оборудование входит система регулирования давления в шинах, комплект спецобработки, лебедка, систе­ма ориентирования и навигации.

Места командира и водителя находятся рядом впереди. По­зади них — люк в крыше. Дополнительные ведущие колеса, расположенные между основными, используются для езды по пересеченной местности.

МОДИФИКАЦИИ

БРДМ-2 РХБ — машина РХБ разведки. БРДМ-2 У — КШМ, отличающаяся от базовой машины допол­нительной аппаратурой связи. Обычно КШМ вместо башни имеет установленные на крыше генератор и радиоантенны. На шасси машины также базируется ЗРК Сазкіп. БРДМ-2 с 3 ПТУР Spandrel поднимаемыми изнутри. В настоящее время редки. БРДМ-2 с 3 ПТУР Swatter, поднимаемыми изнутри. В настоящее время редки. БРДМ-2 с 3 ПТУР Sagger, поднимаемыми из­нутри, с дополнительной бронезащитой вверху. В настоящее время редки.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на воо­ружении ВС Афганистана, Алжира, Анголы, Бенина, Бурунди, Болгарии, Кабо-Верде, Конго, Кубы, Хорватии, Чехии, Египта, Эква­ториальной Гвинеи, Эстонии, Эфиопии, Гви­неи, Гвинеи-Бисау, Венгрии, Индии, Индоне­зии, Ирака, Казахстана, Кыргызстана, Лат­вии, Ливии, Литвы, Македонии, Мадагаскара, Малави, Мали, Мавритании, Монголии, Мо­замбика, Намибии, Никарагуа, Перу, Польши, Румынии, России, Сейшельских Ос­тровов, Словакии, Словении, Сомали, Суда­на, Сирии, Танзании, Узбекистана, Туркмени­стана, Украины, Вьетнама, Йемена, Замбии, Югославии, а также в Секторе Газа.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Завод ГАЗ, Нижний Новгород, Россия.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.76fc38bb-d976-4baa-b95a-2feb6e63d2dd.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 17:20  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
ADD - Автономное энергоснабжение предприятий. . vostok-electra.ru Сервисное обслуживание холодильного оборудования. . sas-holod.ru