АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БTP BOV-VP (Словения)

E-mailПечатьPDF

 

БTP BOV-VP (Словения)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

2+8

Передняя часть корпу-

Колесная формула

4x4

са наклонена под углом

Вооружение

7,62-мм пулемет,

45°, лобовой броне-

 

6ГПД

лист скошен назад, ло-

Длим,]

5,7 м

бовое стекло водителя

Ширина

2.534 м

и командира почти вер-

Высота по корпусу

1,99 м

тикальное, крыша гори-

Высота по верху крыши

2,335 м

зонтальная; над десан-

Клиренс

0,325 м 2,75 м

тным отделением в кор-

Колесная база

ме, имеющим в бортах

Боевая масса

9400 кг

прямоугольные окна и

Удельная мощность

15,94 л.с./т

амбразуры     между

Двигатель

6-цилиндровый

ними, несколько ско-

 

дизель Deutz F6L413 F

шена назад в одной ли-

 

мощностью 150 л.с.

нии с задними колеса-

 

при 2650 об./мин

ми.

Макс, скорость по шоссе

95 км/ч

На крыше установлена

Запас хода

500 км

башенка с внешним

Запас топлива

220 л

12,7-мм пулеметом.

Преодолеваемые препятствия:

 

Борта вертикальные.

— брод

1,1 м

наклонены от линии

— стенка

0,5 м

колесных дуг.

— ров

0,6 м

 

— подьем

55%

 

— боковой уклон

30%

 

Толщина брони

ок. 8 мм

 

Система РХБЗ

нет

 

ПНВ

И К, у водителя

 

 

 

РАЗРАБОТКА

В начале 80-х гг. в Югославии создали первый образец пос­ледовавшего затем семейства машин 4x4. Эта серия, В0у, напоминает американское семейство многоцелевых машин 1АУ-150, разработанное в 60-х гг. и с тех пор производив­шееся в больших количествах, прежде всего — на экспорт.

Места водителя и командира находятся впереди, у каждого есть свой люк в крыше; двигатель расположен в корме, при­поднятое десантное отделение — в центре. Для десанта есть двери в бортах. На крыше устанавливается 7,62-мм пулемет. В стандартное оборудование входит обогреватель, аппара­тура связи, дневного и ночного наблюдения. Некоторые ма­шины оснащены проволочными экранами по борту, при не­обходимости откидываемыми на 90° вперед.

МОДИФИКАЦИИ

B0V-3 — машина ПВО со строенной 20-мм пушечной уста­новкой.

B0V-30 — машина ПВО со спаренными 30-мм пушками. B0V-1 — боевая машина, несущая на крыше две ПУ ПТУР АТ-3 Stagger оснащенных полуавтоматической системой управ­ления.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении Хорватии, Словении, Югославии.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

МРР Vosila doo, Словения.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.90234aa3-0c4a-4282-b117-6546c4e3d72f.001.jpeg

 

 

Последнее обновление 14.09.10 17:20 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.0a6b1f26-55cd-4729-9452-4b612f0e7abd.001.png

Первым основным боевымтанком, который приняла на вооружениеармияРоссийской Федерации, сталтанк Т-90.Справедливости ради следует сказать, что танк разрабатывался еще при Советском Союзе, в конце 1980-х годов в КБ глав­ной «кузницы советскихтанков» — Уралвагонзавода (главный конструктор В. И. Поткин). Конструктивнотанк Т-90представляет собой сочетание лучших технических решений основных боевых танков Т-72БиТ-80У. Создание танка было продиктовано двумя факторами: необходимостью пересмотра конструкции многих узлов и агрегатов с учетом опыта применения танков в реальных боевых условиях, а также в связи с переориентацией производства бронетехники на российские комплектующие после распада СССР ( смотрифото).

Читать полностью...
Продажа устройств пожаротушения. И установка систем пожарной безопасности stroyinzproekt.ru teplosnab.su hot-replica.ru