АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БТР Casspir МкIII (ЮАР)

E-mail Печать PDF

БТР Casspir МкIII (ЮАР)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

2+10

Нижняя часть корпуса

Колесная формула

4x4

У-образная,   вверху

Вооружение

от 1 до Зх7,б2-мм

борта и корма верти-

 

пулеметов

кальные.

Длина

6,87 м

Моторное отделение

Ширина

2,5 м

расположено впереди.

Высота

2.85 м 0,41 м

жалюзи двигателя го-

Клиренс по оси

ризонтальные. Пуле-

Боевая масса

12580 кг

непробиваемые окна

Неснаряженная масса

11040 кг

установлены на бортах

Удельная мощность

13,51 л.с./т

(с амбразурами под

Двигатель

6-цилиндровый

ними) и по фронту.

 

дизель ADE-352T

Крыша горизонтальная,

 

мощностью 170 л.с.

передняя ее часть бро-

 

при 2800 об./мин

нирована, часто на ней

Макс, скорость по шоссе

90 км/ч

монтируется 7,62-мм

Запас хода

850 км

пулемет (в ранних мо-

Запас топлива

220 л

делях верх открытый,

Преодолеваемые препятствия:

 

но позже десантное от-

— брод

1 м

деление было решено

— стенка

0,5 м

закрыть). Корма верти-

— ров

1,1м

кальная с двумя откры-

— подъем

65%

вающимися   наружу

— боковой уклон

40%

дверьми.

Тип брони

стальная

 

Система РХЬЗ

нет

 

ПНВ

нет

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Первоначально данное семейство разработано компанией в конце 70-х гг., но с 1981 г. производство перешло на заводы компании ТГМ, создавшей с тех пор версии Мк II и Мк III в количестве более 2000 шт.

Хотя машина использовалась службой внутренней безопас­ности, ее применяли и в наступательных операциях в Юж-

ной Африке. Главная особенность этой машины в том, что она проектировалась с тем расчетом, что V-образный кор­пус машины и исключительно высокий клиренс обеспечи­вали хорошую защиту от воздействия противотанковых мин. Все три версии машины — Mk I, Мк II, Мк III — были модер­низированы в результате практического применения. В кон­струкции всего семейства по возможности использовались стандартные автомобильные агрегаты. Места водителя и командира расположены позади двигате­ля, десантное отделение — в корме. Пехотинцы сидят по пятеро в ряд лицом друг к другу. В зависимости от места производства в конструкции возможны незначительные из­менения.

В комплект стандартного оборудования входят дополнитель­ный топливный бак, бак для питьевой воды, пара запасных колес в сборе и огнетушители.

Возможна поставка дополнительного оборудования, как-то: фар-искателей, бульдозерного отвала. Из вооружения мо­жет быть установлен 7,62-мм пулемет. Первоначальный производитель — компания TFM — была приобретена компанией Reumech ОМС.

МОДИФИКАЦИИ

Gemsbok — ремонтная машина с соответствующим обору­дованием, смонтированным на самой корме, и цельнобро-нированной кабиной.

Blesbok — грузовик с цельнобронированной кабиной.

Duiker — 5000-л бензовоз с цельнобронированной кабиной.

Санитарная машина, схожая с Mk III.

Полицейская машина с улучшенным обзором.

Машина управления огнем артиллерии.

Машина для расчистки минных полей, две версии.

Самоходный миноискатель.

Самоходный 81-мм миномет.

Самоходное 106-мм безоткатное орудие.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.eeb30b21-9e55-47fb-81ed-26a2807f5a2f.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 17:20  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.6ec37ea6-60fb-4cc2-a97c-42957dff3f4d.001.jpeg

Средний танк Т-55

История самого массового и, пожалуй, самого известного послевоенного танка мира уходит своими корнями к 1944 году, когда на свет появилось  грозное оружие танк Т-44, конструкция которой стала классической для всех последую­щих советских танков. На последних машинах серии Т-44-100 конструкторам удалось установить мощную 100-мм пушку, чему была рада армия , отличавшуюся превосходными для своего времени характеристиками. Послє выпуска 965машин в 1946 году на сме­ну Т-44 пришел новый танк Т-54 с принципиально новой башней, лобовая броня которой достигала 200мм. Сегодня, по прошествии десятилетий, можно смело сказать, что на тот момент Т-54 просто не имел себе равных, настолько зна­чительно по своим боевым характеристикам он превосходил все существовавшие тогда в мире танки. С1951 года на Т-54 стали устанавливаться новые башня и, главное, модернизированная пушка со стабилизатором наведения в вертикальной плоскости, опять же не имевшая аналогов в мире ( см. фото ).

Читать полностью...
comfortstory.ru Услуги по ликвидации отходов. perevozmusora.ru Кафедральный Собор Христа Спасителя. Представлен список тем для обсуждения. centrzaimov.ru