АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БТР Shorland S55 (Великобритания/Австралия)

E-mail Печать PDF

БТР Shorland S55 (Великобритания/Австралия)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

2+6

Конструкция с распо-

Привод

4x4

ложенным в передней

Вооружение

2x4 ГПД

части корпуса МТО,

Длина

4.25 м

прикрытым броней.

Ширина

1.8 м

Наверху под углом рас-

Высота

2.28 м

положено  ветровое

Дорожный просвет

0.324 м

стекло с металлически-

Колесная база

2.795 м

ми жалюзи. Над распо-

Боевая масса

3,600 кг

ложенным в корме от-

Удельная мощность

37.2 л.с./т

делением десанта —

Двигатель

бензиновый Rover V-8

горизонтальная крыша,

 

с ЖО мощностью

задний борт — верти-

 

134 л.с. при

кальный.

 

5,000 об/мин.

По каждому борту рас-

Макс.скорость по шоссе

120 км/ч

положено по одной

Дальность по топливу

630 км

дверце, открывающей-

Запас топлива

136л

ся вперед, с открываю-

Преодолеваемые препятствия:

 

щимся наружу щитком

— брод

0,5 м

для ведения наблюде-

— ров

ния в верхней части

— подьем

ок. 60%

дверцы. Две прямоу-

— боковой уклон

ок. 30%

гольных амбразуры по

Бронирование

ок. 8 мм

бортам. Борта слегка

Тип брони

стальная

покатые. В кормовой

Система РХБЗ

отсутствует

части — две дверцы.

ПНВ

отсутствуют

каждая с амбразурой.

 

 

Ниша переднего коле-

РАЗРАБОТКА

 

са — закругленная,

В начале семидесятых компания Short Brothers создала БТР

заднего — прямоуголь-

на базе полноприводного «Лендровера» для эксплуатации

ная (см. модифика-

совместно с ее же патрульной

машиной Shorland Armoured

ции).

Patrol Vehicle на той же базе. Прототип создан в 1973 г. и

 

назван SB 301.

 

 

 

 

Затем последовало серийное производство БТР 5В 401, имев­шего улучшеное бронирование и более мощный двигатель, а

в 1980 появился БТР S8 501, созданный на шасси Land Rover One-Ten с более широкой колесной базой и улучшенной ви­той пружинной подвеской. В зависимости от года производ­ства между машинами существуют небольшие внешние раз­личия, особенно в передней части корпуса: например, на ранних машинах решетка радиатора немного позади пере­дних грязевых щитков, тогда как на SB 501 она немного впе­реди радиатора.

Компоновка всех модификаций практически одинакова: дви­гатель — в передней части машины, за ним — командир и механик-водитель (в наличии модели с правым и левым рас­положением руля) и отделение десанта, в котором по 3 пе­хотинца сидят по каждому борту лицом к лицу. Имеется большой выбор вспомогательного оборудования, включая большой топливный бак, ГПД, лампы проблесково­го маяка, кондиционер воздуха и 7,62-мм пулемет, устанав­ливаемый на крыше.

На настоящий момент производство машины ведется в Се­верной Ирландии, однако продажа и маркетинг осуществ­ляются австралийской компанией Tenix Defence Systems, обладающей правами на все машины компании Shorland.

МОДИФИКАЦИИ

Не имеется. Однако см. ACRVs. Современные серийные ма­шины имеют измененную носовую часть, три небольших зри­тельных устройства с соответствующими амбразурами на каждом борту и встроенные пуленепробиваемые окна для командира и механика-водителя.

СОСТОЯНИЕ

Находится в серийном производстве. Состоит на вооруже­нии более чем 20 стран, включая Малайзию, Папуа—Новую Гвинею, Пакистан и Турцию.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.ff1e90eb-0fdc-438f-a5b5-862ea53be376.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 17:14  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.0a6b1f26-55cd-4729-9452-4b612f0e7abd.001.png

Первым основным боевым танком, который приняла на вооружение армия Российской Федерации, стал танк Т-90. Справедливости ради следует сказать, что танк разрабатывался еще при Советском Союзе, в конце 1980-х годов в КБ глав­ной «кузницы советских танков » — Уралвагонзавода (главный конструктор В. И. Поткин). Конструктивно танк Т-90 представляет собой сочетание лучших технических решений основных боевых танков Т-72 Би Т-80У. Создание танка было продиктовано двумя факторами: необходимостью пересмотра конструкции многих узлов и агрегатов с учетом опыта применения танков в реальных боевых условиях, а также в связи с переориентацией производства бронетехники на российские комплектующие после распада СССР ( смотри фото ).

Читать полностью...
Строительство эксплуатация котельных. . promteplo.com Предложения о сотрудничестве. Исследования рынков. i-plan.ru Купить онлайн. brigo.ru