АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БТР ENGESA ЕЕ-11 Urutu (Бразилия)

E-mailПечатьPDF

БТР ENGESA ЕЕ-11 Urutu (Бразилия)

 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

1 + 12

Передний нижний ло-

Колесная формула

6x6

бовой лисг установлен

Вооружение

12,7-мм пулемет,

под углом 60°, крыша

 

4ГПД

горизонтальная. Место

Боекомплект

1000.x12.7-mm

водителя слева, двига-

Длина

6,1 м

тель — справа. Корма

Ширина

2,65 м

вертикальная, с откры-

Высота по корпусу

2,125 м

вающейся влево две-

Высота по пулемету

2,9 м

рью. Десантное отделе-

Клиренс

0,38 м

ние расположено в

Колесная база

3,05 м

корме.

Боевая масса

14000 кг

В бортах есть двери за

Неснаряженная масса

11000 кг

передним колесом (у

Удельная мощность

18,6 л.с./т

поздних моделей толь-

Двигатель

6-цилиндровый

ко в левом борту), а в

 

дизель Detroit Diesel

крыше 4 открывающих-

 

6V-53T с Ж0.

ся наружу люка.

Макс, скорость:

мощностью 260 л.с. при 2800 об./мин

 

по шоссе

105 км/ч

 

по воде

8 км/ч

 

Запас хода

850 км

 

Запас топлива

380 л

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

плавает

 

— стенка

0,6 м

 

— ров

 

— подьем

60%

 

— боковой уклон

30%

 

Тип брони

стальная 2-слойная

 

Система РХБЗ

по заказу

 

ПНВ

по заказу

 

 

 

РАЗРАБОТКА

ЕЕ-11 Urutu разработан для армии Бразилии. В 1970 г. изго­товлен прототип, а первые серийные машины — в 1974 г. Машина имеет в основном те же элементы шасси, что и ENGESA ЕЕ-9 Cascavel (6x6), созданный в то же время. Место водителя находится впереди слева, двигатель — спра­ва, десантное отделение — в корме. Для десанта есть двери в бортах и в корме (за исключением MkV, не имеющего две­ри в правом борту из-за увеличенного MT0). Вооружение раз­мещается за водителем и варьируется от 7,62-мм или 12,7-мм пулемета на шкворне до башни с 60-мм заряжаемым с ка­зенной части минометом или 25-мм пушкой. В крыше над десантным отделением есть 4 открывающихся наружу люка. ЕЕ-11Urutu имеет семь версий (I, II, III, IV, V, VI, VII). Глав­ные различия — двигатель (Mercedes-Benz или Detroit Diesel) и трансмиссия (ручная или автоматическая). Поздние мо­дели имеют систему регулирования давления в шинах. На Mk VII установлен дизель с ТН вместо обычного 6V-53 мощ­ностью 212 л.с. в МкШ.

Машина плавающая, на плаву приводится в движение вра­щением колес. Перед форсированием водной преграды под­нимается волноотражательный щит. Возможна поставка до­полнительного оборудования, как-то: амбразур, смотровых приборов, 5-тонной лебедки, ПНВ. системы РХБЗ.

МОДИФИКАЦИИ

Самоходный 81-мм миномет. Грузовик.

Машина огневой поддержки с 90-мм пушкой (как к машине ЕЕ-9 Cascavel).

Машина ПВО с 20-мм пушкой.

Ремонтная машина.

КШМ.

Машина служб безопасности с носовым бульдозером. Санитарная машина с высокой крышей.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.b6f6f9ff-e8cf-40b8-92a9-d3aa0828926d.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:46 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танкТ-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
лучшее видео Мобильные кабинеты. Офис на колесах. Эксклюзивный тюнинг салона. Портфолио racechip.ru Куда пойти в ресторан Москва. . a-a-ah.ru