АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Бронемашина VBC-90 ( Франция )

E-mail Печать PDF

Бронемашина VBC-90 ( Франция )

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3

Корпус высокий. Ре-

Колесная формула

6x6

шетка радиатора нахо-

Вооружение

90-мм пушка, 1 или 7

дится в кормовой час-

 

7,62-мм пулемета,

ти по левому борту. Ло-

 

12,7-мм пулемет.

бовой      бронелист

 

4ГПД

установлен с большим

Боекомплект

45х90-мм,

углом наклона. Впере-

 

4000х7,62-мм

ди слева расположено

Длина с пушкой

8,085 м

место водителя.

Длина корпуса

5,63 м

Крыша горизонтальная.

Ширина

2,5 м

в ее центре башня. На

Высота по корпусу

1,737 м

башне устанавливается

Высота по башне

2,552 м

длинноствольная 90-мм

Клиренс по оси

0,4 м

пушка с однощелевым

Клиренс по корпусу

0,5 м

дульным тормозом и

Колесная база

1,5+1,5 м

ТИК. Корма вертикаль-

Боевая масса

13500 кг

ная. Борта вертикаль-

Удельная мощность

16 л.с./т

ные, в них есть по три

Двигатель

Renault MIDS 06.20.45,

пуленепробиваемых

 

рядный дизель с ТН,

окна.

 

Ж0, мощностью 220 л.с. при 2300 об./мин, или MAN мощностью 220 л.С.

 

Макс, скорость по шоссе

92 км/ч

 

Запас хода

1000 км

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

1,2 м

 

— стенка

0,5 м

 

— ров

 

— подьем

50%

 

— боковой уклон

30%

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

по заказу

 

ПНВ

по заказу

РАЗРАБОТКА

Машина разработана компанией Renault Vehicules Industriels, и в ее конструкции использованы многие ком­поненты машин VAB 4x4 и 6x6, например двигатель, транс­миссия и подвеска. Прототип изготовлен в 1979 г., а первые 28 серийных машин заказаны в 1981 г. для жандармерии Франции. Все они оснащены системой управления огнем S0PTAC 11, имеющей в своем составе лазерный дальномер. Бронекорпус обеспечивает защиту от пуль и осколков. Место водителя впереди слева, МТО — в корме. На крыше в центральной части корпуса устанавливается полноповорот-ная двухместная башня с 90-мм пушкой и 7,62-мм СП, угол возвышения которых от -8° до +15°. На крыше башни по заказу устанавливается 7,62-мм ЗП. Машина плавающая, на плаву приводится в движение кор­мовыми водометами. Перед форсированием водной прегра­ды поднимается дополнительный носовой щиток и включа­ются насосы.

В комплект стандартного оборудования входят 6-тонная но­совая лебедка и обогреватель. Возможна поставка допол­нительного оборудования, как-то: системы РХБЗ, ПНВ, СУ0. МОДИФИКАЦИИ

Существовало много планов модификации базовой машины,одна­ко ни одна из моделей в производство не по­пала.

СОСТОЯНИЕ

Производство завер­шено. На рынке более не предлагается. Со­стоит на вооружении Франции и Омана.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Renault Vehicules Industriels/Creusot-Loire Industrie, Сен-Ша-мон, Франция.

Последнее обновление 14.09.10 16:44  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
Рядовая вытяжка 60 60. . electroklad.ru ogs-s.ru loveplanet.me