АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БТР Panhard VCR (Франция)

E-mail Печать PDF

БТР Panhard VCR (Франция)

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.7296eb05-489c-4b6d-8029-79cf0424e9c3.001.jpeg

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3+9

Лобовой бронелист ус-

Колесная формула

6x6

тановлен под углом

Вооружение

по модификации

45°, в его верхней час-

Боекомплект

по модификации

ти расположен люк во-

Длина корпуса

4,875 м

дителя.

Ширина

2,5 м

Крыша горизонтальная.

Высота по корпусу

2,13 м

в ее передней части ус-

Высота по 7,62-мм пулемету

2,56 м

танавливается основ-

Клиренс

0,315 m (4x4),

ное вооружение. До-

 

0,37 m (6x6)

полнительное воору-

Колесная база

1,662+1,425 м

жение устанавливается

Удельная мощность

18,35 л.с./т

в ее задней части. Ко-

Двигатель

Peugeot PRV V-6,

мандирская башенка

 

бензиновый.

расположена позади

 

мощностью 145 л.с.

люка водителя. Корма

 

при 5500 об./мин

вертикальная, в ней

Макс, скорость:

 

есть открывающаяся

по шоссе

90 км/ч

вправо дверь.

по воде

4 км/ч

В бортах есть по два

Запас хода

700 км

открывающихся нару-

Запас топлива

242 л

жу люка.

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

плавает

 

— стенка

0,8 м

 

— рое

1,1 м

 

— подъем

60%

 

— боковой уклон

30%

 

Толщина брони

до 12 мм

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

по заказу

 

ПНВ

по заказу (пассивные)

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Машина разработана компанией Panhard в частном поряд­ке. В ее конструкции использованы многие агрегаты броне­машин семейства PanhardERC (6x6).

Прототип изготовлен в 1977 г., а первые серийные машины заказаны в 1979 г. На сегодняшний день самый большой за­каз сделан Ираком — 100 ПТРК VCT/TH. Построены также прототипы усовершенствованного VCR ТТ 2 (6x6). но данная модификация в производство еще не вошла. Машина плавающая, на плаву приводится в движение вра­щением колес.

Возможна поставка дополнительного оборудования, как-то: носовой лебедки, кондиционера, системы РХБЗ, пассивные ПНВ, а также широкий выбор вооружения, например, 12,7-мм пулемет на башне и 7,62-мм пулемет в корме на шкворне, 60-мм заряжаемый с казенной части миномет, башенная или пуш­ка на шкворне, ПТУР типа Milan в боевом положении.

МОДИФИКАЦИИ

Машина РЭБ или КШМ с дополнительной аппаратурой связи. Боевая машина с башенной ПУ ПТУР (башня модели UTM-800) с 4 ракетами в боевом положении. Машина ПВО, оснащенная ЗУР RBS-70 Bofots (прототип). Ремонтная машина, оснащенная кормовым краном и набором ЗИП. Санитарная машина с поднятой крышей и медицинским оборудо­ванием.

Вариант 4x4 представляет собой ту же самую машину, у которой с каж­дого борта снято по колесу и в кор­ме установлен водомет. Использу­ется только ВС Аргентины.

СОСТОЯНИЕ

Производство по заказу. Состоит на вооружении Аргентины (4x4), Ирака (бхб), Франции, ОАЭ.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИ­ТЕЛЬ

Societe de Construction Panhard et Levassor, Париж, Франция.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.7296eb05-489c-4b6d-8029-79cf0424e9c3.002.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:44  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
pleer.ru polytime.ru