АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БTP VAB (Франция)

E-mail Печать PDF

БTP VAB (Франция)

 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

2.10

Передние бронелисты

Колесная формула

4x4

установлены под боль-

Вооружение

12,7-мм пулемет

шими углами наклона.

Длина корпуса

5,98 м

Крыша горизонтальная,

Ширина

2,49 м

в ее передней части

Высота по корпусу

2.06 м

справа обычно уста-

Клиренс по оси

0,4 м

навливается легкое во-

Клиренс по корпусу

0,5 м

оружение.

Колесная база

Зм

Корма вертикальная, 8

Боевая масса

13000 кг

ней есть двустворчатая

Неснаряженная масса

10200 кг

дверь, в некоторых слу-

Удельная мощность

16,92 л.с./т

чаях устанавливается

Двигатель

6-цилиндровый

водомет.

 

рядный Renault MIDS

В бортах есть открыва-

 

06.20.45. дизель с ТН,

ющиеся двери,по окну

 

Ж0, мощностью 220 л.с.

в каждой, и по три от-

 

при 2200 об./мин

крывающихся вверх

Макс, скорость:

 

люка в кормовой части.

по шоссе

92 км/ч

В правом борту распо-

по воде

7 км/ч

ложена выхлопная тру-

Запас хода

1000 км

ба.

Запас топлива

Преодолеваемые препятствия:

300 л

 

— брод

плавает

 

— стенка

0,5 м

 

— ров

 

— подъем

60%

 

- боковой уклон

35%

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

есть

 

ПНВ

пассивный, у водителя

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Первые серийные машины построены на заводе в Сен-Ша-мон в 1976 г.

Для своих сил (4x4) и на экспорт (4x4 и 6x6) с того времени к 1999 г. изготовили более 5000 единиц. В настоящее время на рынке VABпредставляет компанию Giat Industries. Компоновка у всех машин семейства одна и та же: места во­дителя (слева) и командира со стрелком (справа) впереди, МТ0 — позади водителя, далее — узкий проход, десантное отделение в корме. Для десанта предусмотрены сиденья по бортам, для входа/выхода — люки в крыше, в бортах (по 3) и двухстворчатая дверь в корме.

Машина плавающая, на плаву приводится в движение коле­сами или кормовыми водометами. Перед форсированием водной преграды поднимается волноотражательный щиток. На башне монтируется ИК система. Пуленепробиваемые стекла обеспечивают тот же уровень защиты, что и корпус.

МОДИФИКАЦИИ

Полный список модификаций довольно широк: КШМ.

Боевая машина (VCAC с ПУ ПТУР НОТ Mephisto или 4 ракета­ми НОТ на башне UTM 800, с ПУ ПТУР T0W). Машина ПВО (с ЗУР Matra Mistral или спаренной 20-мм зе­нитной пушкой).

Ремонтная машина (VCA Echelon). Санитарная машина (VAB Sanitaire).

Самоходный 81-мм или 120-мм миномет (VPM 81 и VPM 120 соответственно).

Машина служб внутренней безопасности (VM0). Машина РХБ разведки, машина РЭБ (Bromure). Машина связи (VAB Transmission).

Машина поддержки пехоты с различными 20-мм или 25-мм башенными пушками. Также компоненты этой машины ис­пользуются в конструкции бронемашины VBC. Последняя модель, которая, как ожидается, станет стандар­тной для всех машин, которые планируется выпустить в бу­дущем, — Improved VAB.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.bda9374f-90a4-4dac-9cd2-972fd4153014.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:44  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
wallpets.ru Керамическая плитка от фабрики Absolut Keramika! Доставка! Оптовые цены luxury-plitka.ru