АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Бронемашина Saladin (Великобритания)

E-mail Печать PDF

Бронемашина Saladin (Великобритания)

 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3

РАЗРАБОТКА

Место водителя нахо-

Колесная формула

бхб

Машина разработана компаниейAlvis of Coventry (в настоя-

дится впереди. Лобо-

Вооружение

76-мм пушка, 7,62-мм

щее время расположена в Телфорд) специально для армии

вой бронелист установ-

 

СП, 7,62-мм ЗП, 12 ГПД

Великобритании.

лен под наклоном.

Боекомплект

42х76-мм,

В конструкции шасси бронемашины используется много эле-

Крыша горизонтальная.

 

2250X7.62-mm

ментов шасси Saracen (6x6).

8 ее центре монтирует-

Дли на

4.93 м

Бронекорпус обеспечивает защиту от пуль и осколков.

ся башня с коротко-

Длина с пушкой

5,284 м

До 1972 г. было произведено 1177 единиц. В настоящее вре-

ствольной 76-мм пуш-

Ширина

2,54 м

мя заменен на вооружении армии Великобритании маши-

кой, 7,62-мм пулеметом

Высота по перископу

2,39 м

ной Alvis Scorpion CVR(T).

8 ее правой части.

Высота по башне

2,19 м

Места водителя и командира расположены впереди, башня —

Корма вертикальная.

Клиренс

0,426 м

в центре, МТ0 — в корме.

Борта вертикальные.

Колесная база

1,524+1,524 м

На крыше устанавливается полноповоротная башня с 76-мм

Ходовая часть анало-

Боевая масса

11590 кг

пушкой, 7,62-мм СП и еще одним 7,62-мм пулеметом в пра-

гична БТРSaracen.

Неснаряженная масса

10500 кг

вой стороне башни. Угол возвышения основного вооруже-

 

Удельная мощность

14,66 л.с./т

ния от -10° до +20°. Пушка стреляет теми же боеприпаса-

 

Двигатель

Rolls Royce В80Mk 6А,

ми, что и орудие машины AlvisScorpion.

 

 

8-цилиндровый,

 

 

 

бензиновый.

МОДИФИКАЦИИ

 

 

мощностью 170 л.с.

Модификаций нет. Башня машины ставилась на австралий-

 

 

при 3750 об./мин

ские М113А1 для усиления их огневой мощи, но они в насто-

 

Макс, скорость по шоссе

17 км/ч

ящее время сняты с вооружения.

 

Запас хода

400 км

Усовершенствованная машина с более экономичным двига-

 

Запас топлива

241л

телем Perkins поставлялась в Индонезию.

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

 

— брод

1,1 м

СОСТОЯНИЕ

 

— стенка

0,5 м

Производство завершено. Состоит на вооружении Бахрей-

 

— рое

1,5 м

на, Гондураса, Индонезии, Иордании, Ливана, Мавритании,

 

— подъем

46%

Португалии, Шри-Ланки, Судана, Туниса, ОАЭ.

 

— боковой уклон

30%

 

 

Толщина брони

8-32 мм

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

 

Тип брони

стальная

Alvis Vehicles Limited, Телфорд,Великобритания.

 

Система РХБЗ

нет

 

ПНВ

нет

 

 

 

 

 

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.73004d5e-4fbd-4bc2-85a4-867de8c1ac2f.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:41  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
dtp-help.ru