АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БТР Bison (Канада)

E-mail Печать PDF

БТР Bison (Канада)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

2+9

Лобовые бронелисты

Колесная формула

8x8

установлены с больши-

Вооружение

7,62-мм пулемет,

ми углами наклона. Над

 

8ГПД

второй осью слева ус-

Боекомплект

2000х7,62-мм (пр.)

тановлена командирс-

Длина

6,452 м

кая башенка с 7,62-мм

Ширина

2,5 м

пулеметом.

Высота

2.21 м

Корма вертикальная, в

Удельная мощность

21,25 л.с./т

ней размещены допол-

Двигатель

Detroit Diesel 6V- 53Т,

нительные ящики ЗИП.

 

6-цилиндровый

Есть аппарель.

Макс, скорої гь:

дизель мощностью 275 л.с.

при 2800 об./мин

 

по шоссе

100 км/ч

 

по воде

9,7 км/ч

 

Запас хода

665 км

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

плавает

 

— стенка

0,3—0,5 м

 

— ров

2,1 м

 

— подьем

60%

 

— боковой уклон

30%

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

есть

 

ПНВ

у водителя и командира

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Машина разработана компанией Diesel Division of General Motors of Canada в частном порядке. Прототип построен в 1988 г., первые серийные машины, не­сколько модифицированные, поставлены канадским мили­ционным формированиям под маркой Bison в конце 1990 г.

В конструкции шасси бронемашины используется много аг­регатов шасси БТР LAV, производимого для КМП США. Места водителя и командира (за водителем) находятся впе­реди, башенка — в центре, МТ0 — справа от водителя, де­сантное отделение — в корме. Для десанта предусмотрены сиденья по бортам, для входа/выхода — широкая аппарель в корме. Над крышей десантного отделения также предус­мотрены открывающиеся в разные стороны люки. Пехотин­цы не могут стрелять изнутри машины. Машина плавающая, на плаву приводится в движение кор­мовыми водометами. Перед форсированием водной прегра­ды поднимается носовой волноотражательный лист, который установлен на нижнем переднем бронелисте. В комплект стандартного оборудования входят носовая ле­бедка, противопожарная система, гидроусилитель руля на две передние оси.

МОДИФИКАЦИИ

Заказ, размещенный армией Канады, включает 149 БТР, 18 КШМ, 16 самоходных 81-мм минометов; 16 ремонтных ма­шин, оснащенных гидравлическими кранами. Кроме того, существуют еще следующие версии: Разведывательная машина Coyote, база 8x8, с башней LAV-25 и набором сенсоров на мачте. БТР Kodiak, база 8x8 с башней LAV-25.

СОСТОЯНИЕ

Производство продолжается. Состоит на вооружении Авст­ралии, Канады, США (в Национальной гвардии).

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Diesel Division of General Motors of Canada, Лондон, Онтарио, Канада.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.856626b5-6844-4197-9ce6-0bc65f05d94f.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:40  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
Сайт Бэби. Мифы о и клиники в катологе. Заходите baby.ru predelanet.ru Вскрываем квартиру отмычками. . m-locks.ru