АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Бронемашина LAV-25 ( Канада )

E-mail Печать PDF

Бронемашина LAV-25 ( Канада )

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3+6

Лобовые бронелисты

Колесная формула

8x8

установлены под боль-

Вооружение

25-мм пушка, 8 ГПД

шими углами наклона.

 

2х7,62-мм пулемета

Крыша горизонтальная,

Боекомплект

бЗОх 25-мм,

в ее середине, несколь-

Длина

1б20х7,62-мм

ко слева, установлена

6,393 м

башня. Кормовой лист

Ширина

2,499 м

установлен с наклоном.

Высота общая

2,692 м

Есть   двустворчатая дверь.

Клиренс

0,5 м

Колесная база

1,1+1,135+1,04 м

Боевая масса

12792 кг

 

Неснаряженная масса

10932 кг

 

Удельная мощность

21,34 л.с./т

 

Двигатель

Detroit Diesel 6V- 53Т, 6-цилиндровый дизель мощностью 275 л.с.

при 2800 об./мин

 

Макс, скорость:

 

 

по шоссе

100 км/ч

 

по воде

9,656 км/ч

 

Запас хода

668 км

 

Запас топлива

300 л

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

плавает

 

— стенка

0,5 м

 

— ров

2,1 м

 

— подъем

60%

 

— боковой уклон

30%

 

Толщина брони

ок. 10 мм

 

Система РХБЗ

нет

 

ПНВ

пассивные, у водителя, командира, стрелка

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Машина разработана компанией Diesel Division of General Motors of Canada, специально для КМП США. В конкурсе на поставку легкобронированной машины участвовали и ком­пании Alvis и Cadillac Gage.

Прототип на базе Piranha швейцарской компании M0WAG вы­играл тендер в 1982 г. Первые серийные машины были за­казаны в том же году.

Бронекорпус обеспечивает защиту экипажа от пуль. До 1987 г. было предусмотрено производство 758 единиц в шести основных вариантах. Армия США также планировала участие в этой программе, но впоследствии отказалась. Ма­шины поставлялись с октября 1983 г. до 1987 г. Место водителя расположено впереди, башня — в центре, МТО — справа от водителя, десантное отделение — в корме. Для десанта предусмотрены трехместные скамьи по центру, шесть амбразур с приборами наблюдения по бортам. На крыше устанавливается двухместная полноповоротная башня с 25-мм пушкой М242, такой же, как и на М2 Bradley, 7,62-мм СП и еще одним, устанавливаемым по заказу, 7,62-мм или 12,7-мм ЗП. Угол возвышения основного вооружения от -10° до +60°.

Машина плавающая, на плаву приводится в движение кор­мовыми водометами. Перед форсированием водной прегра­ды поднимается волноотражательный щит и включаются насосы.

МОДИФИКАЦИИ

LAV тылового обеспечения, имеет экипаж из двух человек, более высокую крышу и кран. На вооружении. LAV — самоходный 81-мм миномет. Миномет находится в корме. На вооружении.

LAV — ремонтная машина, имеет экипаж из пяти человек, более высокую крышу и кран. На вооружении. LAV — КШМ имеет экипаж из двух человек, более высокую крышу. На вооружении. LAV — боевая машина, с экипажем из трех человек, башня такая же, как на М901.

LAV — модифицированная боевая машина, несет ПУ ПТУР TOW с дву­мя ракетами в боевом положении.

LAV — машина РЭБ, имеет более высокую крышу. Состоит на воору­жении.

Машина ПВО вооружена 25-мм пушкой, в наличии только прототи­пы.

Самоходное штурмовое орудие — машина оснащена 105-мм пушкой, 8 наличии только прототипы.

В Саудовской Аравии есть некоторое количество 120-мм самоход­ных минометов, 90-мм самоходных штурмовых орудий, боевых ма­шин с ПУ ПТУР TOW.

На машину могут устанавливаться и многие другие системы оружия. Кроме того, на ее базе сделаны: БТР 8ison; разведывательная маши­на Coyote (состоят на вооружении Канады), вооруженная 25-мм пуш­кой: БТР Kodiak (состоят на вооружении Канады).

СОСТОЯНИЕ

Производство продолжается. Состоит на вооружении Австралии, Канады, Саудовской Аравии, США.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Diesel Division of General Motors of Canada, Лондон, Онтарио. Канада.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.8225bd69-012b-4b42-ad6e-1ec5e29e47bd.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:41  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
cetex.ru Рекомендую . vand.ru