АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БРДМ Spahpanzer Luchs (Германия)

E-mail Печать PDF

БРДМ Spahpanzer Luchs (Германия)

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.5ab8890d-002a-47e0-864d-94ddec7db060.001.jpeg

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

4

Лобовой бронелист ус-

Колесная формула

8x8

тановлен под большим

Вооружение

20-мм пушка, 7,62-мм

углом наклона. Крыша

 

пулемет, 8 ГПД

горизонтальная, в ее

Боекомплект

365х20-мм,

центре установлена

 

100х7,62-мм

башня. Командирская

длин,!

7,743 м

башенка расположена

Ширина

2.98 м

в ее правой части.

Высота по корпусу

2,125 м

Кормовой лист уста-

Высота по пулемету

2,905 м

новлен под наклоном, в

Клиренс по оси

0,58 м

нем установлены водо­метные движители. Ле-

Клиренс по корпусу

0/.4 н

Колесная база

1,4+2,356+1,4 м

вый борт имеет откры-

Боевая масса

20000 кг

вающуюся     вперед

Удельная мощность Двигатель

20 л.с./т

Daimler-Benz ОМ 403 А

дверь между второй и третьей осью.

10-цилиндровый

Макс, скорость:

4-тактный, многотоп­ливный, мощностью 390 л.с.

при 2500 об./мин

 

по шоссе

90 км/ч

 

по воде

9 км/ч

 

Запас хода

730 км

 

Запас топлива

500 л

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

плавает

 

— стенка

1 м

 

— ров

2,4 м

 

— подъем

60%

 

— боковой уклон

40

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

есть

 

ПН8

пассивные, у водителя, командира, стрелка

 

 

 

402

РАЗРАБОТКА

Машина разработана компанией Daimler-Benz специально для тендера, объявленного армией Западной Германии, Прототип построен в середине 60-х гг., первые серийные машины под названием Spahpanzer Luchs — в 1975 г. Бронекорпус обеспечивает защиту экипажа от пуль. Всего компанией Rheinstahl Wehrtechnik (в настоящее вре­мя Henschel Wehrtechnik) было построено ВС 408 единиц. Производство завершено в начале 1978 г. Место водителя расположено впереди слева, двухместная башня — в центре, МТ0 — в корме справа. Слева лицом к корме сидит второй водитель, он же радист. Для десанта пре­дусмотрены скамьи по бортам, для входа/выхода — люки в крыше, двери в бортах и двойная дверь в корме. На крыше устанавливается полноповоротная башня. Угол воз­вышения основного вооружения от -15° до +69°. Слева, над люком командира, установлен шкворень с 7,62-мм пулеметом. Машина плавающая, на плаву приводится в движение кор­мовыми водометами.

В комплект стандартного оборудования входили ИК ПНВ для всех членов экипажа (в настоящее время они заменены на тепловизионные), и гидроусилитель руля на все четыре оси. Машина имеет одинаковую скорость и передним, и задним ходом.

МОДИФИКАЦИИ

Шасси машины предлагалось для постройки ЗРК Roland. В частном порядке компания Henschel Wehrtechnik разработа­ла новое семейство бронемашин ТН (4x4 — ТН200; 6x6 — ТН400; 8x8 — ТН800), но в настоящее время ни одна из машин в производство не поступила. Одновременно с Luchs была раз­работана инженерно-разведывательная машина АРЕ, но в про­изводство также не поступила.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении ВС Германии.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Henschel Wehrtechnik, Кассель, Германия.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.5ab8890d-002a-47e0-864d-94ddec7db060.002.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:39  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
sngmebel.ru Сеанс лазерная эпиляция отзывы. . neo-vita.ru chinaparts.ru
Г М Маленков бывший в те годы