АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Танк М1А2 Абрамс - современное оружие армии США

E-mail Печать PDF

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.14b03d4b-816c-4be9-90d1-b3c402254961.001.jpeg

С конца 80-х годов сухопутная армия США пред­принимали попытки с помощью различных программ утвердить реалистичные планы создания нового тан­ка, которому предстояло прийти на смену М1А1. Он должен был являться ядром семейства новой бронетехники, базирующихся на однотипном шасси и корпусе, но имеющих различный состав оружия в зависимости от предназначения (ОБТ, БМП, ИМР, САУ и др.). Позиция армии по этой про­блеме была весьма противоречивой, существовала масса футуристических проектов, но само время, когда эти планы были поставлены на повестку дня, оказались неудачными. (см. фото )
 

Танк М1А2 Абрамс -  современное оружие армии США

 

 

В обстановке развала Вар­шавского договора, когда самоустранилась основ­ная угроза большой танковой войны и постоянно сни­жающихся бюджетных ассигнований на разработку и закупку новых образцов оружия и бронетехники, стало невозможным адекватно финансировать столь об­ширную программу, как создание принципиально нового танка. Эта нерадостная перспектива могла повлечь кризис в танковой индустрии США. Вдоба­вок программа дальнейшего повышения боевых ка­честв М1А1 изначально рассматривалась армией как потенциальная угроза перспективному танку, поэтому финансовая поддержка проекта со стороны Пентагона практически отсутствовала. Для решения столь серьезного вопроса в сенатской комиссии по делам армии прошли специальные слушания, где представители военного ведомства совместно с ру­ководством GDLS заявили, что на данном этапе раз­вития обстановки в мире создание танка нового по­коления с вытекающими отсюда огромными финан­совыми затратами не стоит столь остро. Однако по­стоянное развитие средств поражения и все возрастающее значение бронированной единицы как са­мостоятельного элемента в будущих военных опера­циях заставляют пересмотреть отношение к даль­нейшей модернизации танка «Абраме». Было заяв­лено, что проведение полного цикла работ в рамках программы «Блок-2» обеспечит новому танку на 54% увеличение наступательных возможностей и 100% оборонительных. Модернизация увеличит вдвое ко­личество снарядов, попадающих в цель.

(см. фото )

Для проведения этих мероприятий Министерство обороны просило выделить ассигнования на прове­дение полномасштабной разработки интегрирован­ной системы управления вооружением начиная с де­кабря 1988 года и полномасштабное производство новых танков с 1992 года. Проект этого танка получил обозначение М1А2. Несмотря на настойчивость ар­мии, конгресс выделил 4 млн. долларов на переобо­рудование только 18 танков М1А1 с целью проверки принципиальной возможности реализации данной программы. Фирме GDLS, выбранной генеральным подрядчиком по производству М1А2, было поручено объявить конкурс на разработку и производство при цела CITV. Из четырех фирм, участвовавших в этом конкурсе, победителем вышла «Техас Инструменте». С ней на 31 месяц был заключен соответствующий контракт на сумму 12 млн. долларов.

Макетирование боевого отделения и новых узлов танка М1А2 было проведено на первой из пяти кон­трольных машин М1, оснащенных 105-мм пушкой, на­ходящейся в лаборатории сборки фирмы GDLS. Пер­вые опытные образцы танка М1А2, переоборудован­ные из М1А1НА, начали выходить со сборочного кон­вейера 30 сентября 1990 года. К концу мая 1991 года была изготовлена очередная партия опытных образ­цов, состоящая из 9 машин. Три опытных образца использовались в ограниченных полигонных испытани­ях в бронетанковом центре в Форт-Нокс, два исполь­зовались для оценки материально-технического обеспечения, а остальные испытывались на Абердин-ском испытательном полигоне. (см. фото )Вопрос же об оконча­тельном производстве М1А2 конгресс решил принять после окончания испытаний и доклада GAO. Именно это управление после ознакомления результатов предварительных испытаний танка высказало ряд критических замечаний о надежности некоторых эле­ментов М1А2. Была поставлена под сомнение возможность танка удовлетворить оперативным требо­ваниям. К примеру масса, по источникам самого уп­равления, превысила верхний предел в 63,5 тонны на 2,2 тонны. Оспорена также целесообразность ис­пользования шины данных 1553, примененной для обработки информации в танке, так как использова­ние таких систем может быть эффективным лишь в случае, когда процесс контроля и управления данны­ми в танке станет частью процесса управления и контроля по крайней мере армейского звена. Вы­звал сомнение тот факт, что современные системы передачи импульсной радиоинформации предусма­тривают передачу данных со скоростью 16 Кбит/с, которые в условиях «ветроники» (машинной электро­ники), использованной на М1А2, снизит этот показа­тель до скорости в сети примерно в 1 Кбит/с. Этой скорости будет недостаточно, чтобы справиться с тем количеством данных, которое требуется для поддержания автоматически питаемой информаци­онной системы с использованием ЭВМ. Поэтому GAO предложило решить первоначально эту пробле­му на уровне стран-участниц НАТО, чтобы свести техническую возможность информационного обме­на в единую концепцию боевых действий, и пока это не будет одобрено, по возможности воздержаться от риска, связанного с использованием полностью ин­терактивных информационных систем. В заключе­ние было заявлено, что стоимость модернизации в свете этих замечаний не оправдывает повышения боевой эффективности и что для удовлетворения требований армии США достаточно ограниченного повышения боевых качеств танка М1А1.

Первоначально изготовили для сухопутных войск США только 62 серийных танка М1А2. 32 танка были сведены в испытательную группу, а остальные рас­пределены по учебным и испытательным центрам. Однако столь скромный заказ вызвал целую бурю де­батов как в комитете конгресса по делам армии, так и в прессе, ведь встал вопрос о закрытии танкосбо-рочных заводов в Детройте и Лайме. На «всякий слу­чай» заказ увеличили на 44 машины и разработали долгосрочный план модернизации танков М1А1, по которому общее количество М1А2 в американской армии намечено довести к 2001 году до 1079 машин. Первый контракт, заключенный в сентябре 1994 года на сумму 417 млн. долларов, предусматривал пе­реоборудование к 1996 году 206 танков М1А1, ос­нащенных «тяжелой броней». Второй контракт в 1,5 млрд. долларов на модернизацию 580 танков на­чиная с октября 1996 года и по июль 2001 года был заключен в конце 1996 года. Для выполнения столь крупного заказа армии США фирма GDLS и Анинн-стонский армейский арсенал объединили свои уси­лия и образовали «Объединенное управление танка­ми «Абраме» в 21-м веке (AIM 21). Работы по модер­низации М1 разделились следующим образом: в Аниннстоне будут демонтировать башню, выполнять ремонт конструкций танка, восстанавливать двига­тель, заменять органы управления огнем, оптичес­кие приборы и связь. Затем танки будут транспорти­роваться на фирму GDLS для капитального ремонта механических, электронных и гидравлических сис­тем и последующей сборки танка. Стоимость вновь изготовленного танка составляет примерно 4,5 млн. долларов, а этап модернизации будет обходиться в 2,5 млн. долларов.

В результате переориентации танковой програм­мы до 2007 года на постепенное увеличение боевых возможностей «Абрамса» и заключенных с Саудов­ской Аравией и Кувейтом соглашений о поставке в эти страны 465 и 218 танков М1А2 соответственно позволило из двух заводов (в Детройте и Лайме) ос­тавить на «плаву» как минимум до 2010 года завод в Лайме, а детройтскую линию законсервировать.(см. фото )

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.48be2156-7afb-45b1-b55d-8efb8e24bcee.001.jpeg

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.7bd9217e-6fce-4ba1-87c2-ef82f8f45edb.001.jpeg

 

 

 

Последнее обновление 09.12.10 23:07  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.6ec37ea6-60fb-4cc2-a97c-42957dff3f4d.001.jpeg

Средний танк Т-55

История самого массового и, пожалуй, самого известного послевоенного танка мира уходит своими корнями к 1944 году, когда на свет появилось  грозное оружие танк Т-44, конструкция которой стала классической для всех последую­щих советских танков. На последних машинах серии Т-44-100 конструкторам удалось установить мощную 100-мм пушку, чему была рада армия , отличавшуюся превосходными для своего времени характеристиками. Послє выпуска 965машин в 1946 году на сме­ну Т-44 пришел новый танк Т-54 с принципиально новой башней, лобовая броня которой достигала 200мм. Сегодня, по прошествии десятилетий, можно смело сказать, что на тот момент Т-54 просто не имел себе равных, настолько зна­чительно по своим боевым характеристикам он превосходил все существовавшие тогда в мире танки. С1951 года на Т-54 стали устанавливаться новые башня и, главное, модернизированная пушка со стабилизатором наведения в вертикальной плоскости, опять же не имевшая аналогов в мире ( см. фото ).

Читать полностью...
Список касс. Описание программ, цены. vashkurort.ru Возможность записи онлайн. Происшествия и события. estelab.ru Строительный справочник. Производственная компания. expreswood.ru