АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БМП-23 (Болгария)

E-mail Печать PDF

БМП-23 (Болгария)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3+7

Лобовые бронелисты

Вооружение

23-мм пушка,

установлены с больши-

 

7,62-мм СП, ПУ ПТУР

ми углами наклона,

 

АТ-3 Saqqer

крыша горизонтальная;

Боекомплект

600х23-мм, ?000х

кормовая часть и бор-

 

7,62-мм, чхАТ-3 Saqqer

та вертикальные.

Длина

7,285 м

Башня со скошенной

Ширина

2,85 м

передней частью уста-

Высот,! 2,53 м

 

навливается в центре ма-

Клиренс

0,4 м

шины, оснащена 23-мм

Боевая масса

15200 кг

пушкой с щелевым

Удельная мощность

20,72 л.с./т 0,498 кг/см'

дульным   тормозом.

Удельное давление на грунт

Слева на крыше башни

Двигатель

дизель мощностью

установлена ПУ ПТУР

 

315 л.с.

Sagger.

Макс, скорость по шоссе

61,5 км/ч

Шасси похоже на шас-

Запас хода

5Г>0- 500 км

си российской 122-мм

Запас топлива

от 500 до 560 л

самоходной гаубицы

Преодолеваемые препятствия:

 

2С1; состоит из семи

— брод

плавает

катков, ведущего коле-

— ров

2,5 м

са впереди, натяжного

— стенка

0,8 м

колеса сзади. Поддер-

— подъем

60%

живающих катков нет.

— боковой уклон

30%

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

есть

 

ПНВ

C-C-L

 

 

 

РАЗРАБОТКА

БМП-23 разработана предприятиями болгарского ВПК спе­циально для армии Болгарии. Для этого использовались ком­поненты российской многоцелевой бронированной машины МТ-ЛБ и 122-мм САУ 2С1, которые в течение некоторого вре­мени производились по лицензии в Болгарии. Место механика-водителя — впереди слева; один из пехо­тинцев — за ним; двигатель находится за ними. Двухмест­ная башня расположена по центру машины; место наводчи­ка-оператора — слева; место командира — справа. Даль­ность стрельбы 23-мм пушки — 2 км; спаренный с ней 7,62-мм находится справа. Десантное отделение размещено в задней части; пехотинцы располагаются по три в ряд спи­ной друг к другу; в кормовой части предусмотрены двери для входа/выхода десанта; оборудовано амбразурами, при­борами наблюдения и люками в крыше. БМП-23 — плавающая машина; на воде приводится в дви­жение перемоткой гусениц; перед форсированием водных преград на носовой части поднимается волноотражательный щиток. В стандартное оборудование входят обогреватель, си­стема навигации, противопожарная система. Машина также может устанавливать дымовые завесы путем выброса дизельного топлива в выхлопную трубу, находящу­юся с правой стороны корпуса.

МОДИФИКАЦИИ

БМП-23А — это БМП-23 с 3 ГПД по обе стороны башни и ПУ ПТУР АТ-4 Spigot на крыше.

БРМ-23 — это разведывательная машина с похожей компо­новкой и системой вооружения; экипаж — 5 человек; осна­щена дополнительным разведывательным оборудованием. БМП-30 — собственно БМП-23, но с башней российской БМП-2, оснащенной 30-мм пушкой, 7,62-мм СП, ПУ ПТУР АТ-4/АТ-5, по 3 ГПД по обе стороны башни.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.7d73a2b6-7805-4a36-b46a-3aaeb2213f7b.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:56  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
Столы для офиса найти цены Москва. . cmebel.ru Питьевая вода для офиса 19л. . ecomasterwl.ru