АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БМП АМХ (Франция)

E-mailПечатьPDF

БМП АМХ (Франция)

 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3+10

Лобовой броневой ус-

Вооружение

12,7-мм пулемет

тановлен с наклоном;

Боекомплект

1000х12,7-мм

оборудован волноотра-

Длина

7,57 м

жательным щитком и

Ширина

2,67 м

запасным катком, уло-

Высота по башне

2.4! м

женным поверх него;

Высота по корпусу

2,1м

крыша горизонтальная;

Клиренс

0,48 м

кормовая часть и бор-

Боевая масса

14000 кг

та почти вертикальные;

Удельная мощность

16.67 л.с./т

борта  оборудованы

Двигатель

8-цилиндровый

двустворчатыми дверь-

 

бензиновый с Ж0

ми. Вооружение уста-

 

марки SGxb компании

навливается слева в

 

S0FAM мощностью

надстройке; место ко-

 

250 л.с.

мандира — там же

 

при 3200 об./мин

справа. На каждом

Макс, скорость по шоссе

60 км/ч

борту находятся по че-

Запас хода

350 км

тыре амбразуры.

Запас топлива

410 л

Подвеска с каждой сто-

Преодолеваемые препятствия:

 

роны борта состоит из

— брод

1 м

5 опорных и 4 поддер-

— стенка

0,7 м

живающих катков, ве-

— ров

1,6 м

дущего колеса впереди,

— подьем

60%

натяжного колеса сза-

— боковой уклон

30%

ди. Фальшборт отсут-

Толщина брони

до 30 мм

ствует.

Тип брони

стальная

 

Система "ХЬЗ

по заказу

 

ПНВ

по заказу

РАЗРАБОТКА

БМП АМХ разработана в 1950 г. на базе шасси легкого танка АМХ-13. Первый прототип построен в 1955 г.; первая маши­на изготовлена в 1957 г. на заводе Atelier de Construction Roanne. Позднее машины этого типа заменили в армии Фран-

ции на БМП АМХ-10 компании GIAT Industries. Все модификации похожи; место механика-водителя — впереди слева;МТ0 — справа; командир и наводчик-опера­тор — в приподнятой надстройке за ним; десантное отделе­ние находится в задней части; пехотинцы располагаются по 5 в ряд спиной друг к другу; в кормовой части предусмотре­ны двери для входа/выхода десанта; оборудовано амбразу­рами; по обеим сторонам десантного отделения — двуствор­чатые люки в крыше.

Может быть поставлен широкий спектр дополнительного обо­рудования: система РХБЗ, ПНВ, башни, оснащенные 7,62-мм или 12,7-мм пулеметами, 20-мм пушкой или 60-мм минометом. Бен­зиновый двигатель может быть заменен более экономичным двигателем марки 6V-71T компании DetroitDiesel мощностью 280 л.с. при 2800 об./мин, или дизелем с ТН марки 6F11SRY компании Baudouin мощностью 280 л.с. при 3200 об./мин.

МОДИФИКАЦИИ

Санитарная машина (VTT/TB) оборудована 4 сиденьями и 3 носилками.

КШМ (VTT/PC) оборудована дополнительной аппаратурой связи.

Грузовая машина (VTT) грузоподъемностью 3000 кг. Боевая машина АМХ оснащена ПУ ПТУР «Милан» или «Тоу». Самоходная РЛС (VTT/Ratac) оборудована радаром на крыше. Машина поддержки (VTT/VCA) — 155-мм САУ. 81 -мм самоходный миномет, стреляет через крышу. 120-мм самоходный миномет, стреляет через крышу.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении Аргенти­ны, Кипра (КШМ VTT), Эквадора, Индонезии. Ливана, Мекси­ки, Катара, Судана, Венесуэлы и Объединенных Арабских Эмиратов.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

КомпанияCreusot-Loire Industrie, Франция.

Последнее обновление 14.09.10 16:54 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танкТ-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
Анализатора влажности ма-100. . laborkomplekt.ru