БМП OTOBREDA (Италия)

02.07.10 22:41Сухопутная техника - БТР и БМП
Печать

БМП OTOBREDA (Италия)

 

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

В основу положен ви­доизмененный корпус машины М113;лобовой броневой лист установ­лен под большим углом наклона; оборудован волноотражательным щитком; крыша гори­зонтальная; борта вер­тикальные, но в кормо­вой части наклонены; оборудована двумя ам­бразурами с наблюда­тельными окнами. Командирская башенка с установленным на нее 12,7-мм пулеметом на­ходится справа; в зад­ней части корпуса, меж­ду двумя навесными ба­ками — аппарель. Подвеска с каждой сто­роны состоит из пяти катков, ведущего коле­са впереди и натяжно­го колеса сзади; под­держивающие катки отсутствуют. Верхняя часть подвески при­крыта фальшбортом.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж

2+7

Вооружение

12,7-мм и

 

7,62-мм пулеметы

Боекомплект

1050х12,7-мм,

1000х7,62-мм

 

Длина

5,041 м

Ширина

2,686 м

Высота с пулеметом

2,530 м

Высота по башенке

2,032 м

Высота по корпусу

1,828 м

Клиренс

0,406 м

Боевая масса

11600 кг

Удельная мощность

18,53 л.с./т

Удельное давление на грунт

570 кг/смг

Двигатель

6-цилиндровый

 

дизель Detroit Diesel

 

6V-53 Ж0, мощностью

 

215 л.с.

 

при 2800 об./мин

Макс, скорость

 

по шоссе

64,4 км/ч

в воде

5 км/ч

Запас хода

550 км

Запас топлива

360 л

Преодолеваемые препятствия:

 

— брод

плавает

— стенка

0,61 м

— ров

1,68 м

— подъем

60%

— боковой уклон

30%

Тип брони

алюминиевая с

 

дополнительными

 

стальными броневыми

 

листами

Система РХБЗ

нет

пнв

ИК, у механика-

 

водителя

154

РАЗРАБОТКА

Данная БМП разработана Центром Техники и Автоматики армии Италии на базе БТР М113 А1, производящейся по ли­цензии компанией OTOBREDA. Основные отличия от М113А1: увеличение огневой мощи, усиление броневой защиты (стан­дартная алюминиевая броня плюс дополнительные сталь­ные броневые листы в передней и кормовой частях), улуч­шение внутренней компоновки, возможность для пехотин­цев вести огонь из стрелкового оружия из десантного отделения, используя амбразуры и системы наблюдения. Последние поставки в армию Италии сделаны в 1982 г. Место механика-водителя — впереди слева; командир сзади; МТ0 — впереди справа; стрелок за 12,7-мм пуле­метом — сзади. Десантное отделение находится в задней части; для входа/выхода десанта предусмотрена автома­тическая аппарель.

Над десантным отделением установлен 7,62-мм пулемет. Для операции в Сомали машины оснастили дополнительной бро­невой защитой марки Kit (ЕААК).

Данная БМП — плавающая машина; на воде приводится в движение перемоткой гусениц; перед форсированием вод- ных преград на носовой части поднимается волноотражатель-ный щиток, включаются насосы.

МОДИФИКАЦИИ

В Саудовскую Аравию поставля­ются машины 224 IAFV с ПУ ПТУР TOW, также как и усовершенство­ванная боевая машина М901. Армия Италии также использует машины М113/М113А1, некоторые из них оснащены дополнительной броневой защитой и амбразурами с системами наблюдения в задней части десантного отделения(изве­стные как VCC 2). Используются и машины МША 1 как база для ЗСУ 4х25-мм Sidam.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено, но мо­жет изготовляться по заказу. Со­стоит на вооружении армий Ита­лии и Саудовской Аравии.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИ­ТЕЛЬ

Компания 0T0BREDA, Ла-Специя, Италия.

Слева вверху: БМП без вооружения, с дополнитель­ной бронезащитой Справа: БМП — вид сзади. Все люки открыты, машина с дополнительной бронезащи­той

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.88f4c922-3347-422a-909f-83cef0d1400e.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:53