АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БМП-73 (Япония)

E-mail Печать PDF

БМП-73 (Япония)


 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж_

3+9_

Корпус — низкопро-

Вооружение

12,7-мм и 7,62-мм

фильный;    лобовой

 

пулеметы,2x3 ГПД

броневой лист накло-

Длина

5.8 м

нен под углом 45°; кры-

Ширина

2,8 м

ша  горизонтальная;

Высота с пулеметом

2.2 м

борта вертикальные;

Высота по корпусу

1,7 м

кормовая часть верти-

Клиренс

0,4 м

кальная, оборудована

Боевая масса

13000 кг

двумя дверьми.

Удельная мощность

22,6 л.с./т

7,62-мм пулемет уста-

Двигатель

V-образныи

новлен в левой части

 

4-цилиндровый

лобового броневого ли-

 

дизель ВО Mitsubishi

ста; 12,7-мм пулемет

 

4ZF, мощностью

на командирской ба-

 

300 л.с.

шенке справа на кры-

 

при 2200 об./мин

ше; по 3 ГПД размеще-

Макс, скорость:

 

ны с каждой стороны в

по шоссе

70 км/ч

задней части над дву-

в воде

7 км/ч

створчатыми дверьми.

Запас хода

300 км

Подвеска с каждой сто-

Запас топлива

450 л

роны состоит из пяти

Преодолеваемые препятствия:

 

катков, ведущего коле-

— брод

плавает

са впереди, натяжного

— ров

2 м

колеса сзади; поддер-

— подьем

60%

живающие катки  и

— боковой уклон

30%

фальшборт отсутству-

Тип брони

алюминиевая

ют.

Система РХБЗ

есть

 

ПНВ

ИК, у механика-

 

 

водителя

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Разработка новой БМП-73 специально для армии Японии началась в 1967 г. Машина производства компании Mitsubishi

принята на вооружение в 1974 г. Производство завершено, на 225 машине. Ее сменила БМП-89. Стрелок сидит за 7,62-мм курсовым пулеметом в передней части слева; место механика-водителя — справа; командир — справа сзади от стрелка. МТ0 — позади механика-водите­ля; 12,7-мм пулемет с углом возвышения от -10° до +60° на полноповоротной командирской башенке справа, может быть демонтирован и установлен внутри машины. Десантное от­деление оборудовано люками в крыше и Т-образными амб­разурами (по одной в каждом борту и две в корме). БМП-73 — плавающая машина. Оборудование для форси­рования водных преград включает волноотражательный щиток, фальшборт над гусеницами, защитную систему впус­ка/выпуска воздуха на крыше.

МОДИФИКАЦИИ

Единственная состоящая на вооружении модификация — КШМ с более высокой крышей в кормовой части. Элементы шасси использовались в 130-мм СПУ модификации 75. Узлы БМП-73 также использованы в одной японской инженерной машине.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении армии Японии.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Компания Mitsubishi Heavy Industries, Токио, Япония.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.a8b1dad3-9e93-4a95-9c46-303fb2ad38a1.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:53  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...