БМП-73 (Япония)

02.07.10 22:45 Сухопутная техника - БТР и БМП
Печать

БМП-73 (Япония)


 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж_

3+9_

Корпус — низкопро-

Вооружение

12,7-мм и 7,62-мм

фильный;    лобовой

 

пулеметы,2x3 ГПД

броневой лист накло-

Длина

5.8 м

нен под углом 45°; кры-

Ширина

2,8 м

ша  горизонтальная;

Высота с пулеметом

2.2 м

борта вертикальные;

Высота по корпусу

1,7 м

кормовая часть верти-

Клиренс

0,4 м

кальная, оборудована

Боевая масса

13000 кг

двумя дверьми.

Удельная мощность

22,6 л.с./т

7,62-мм пулемет уста-

Двигатель

V-образныи

новлен в левой части

 

4-цилиндровый

лобового броневого ли-

 

дизель ВО Mitsubishi

ста; 12,7-мм пулемет

 

4ZF, мощностью

на командирской ба-

 

300 л.с.

шенке справа на кры-

 

при 2200 об./мин

ше; по 3 ГПД размеще-

Макс, скорость:

 

ны с каждой стороны в

по шоссе

70 км/ч

задней части над дву-

в воде

7 км/ч

створчатыми дверьми.

Запас хода

300 км

Подвеска с каждой сто-

Запас топлива

450 л

роны состоит из пяти

Преодолеваемые препятствия:

 

катков, ведущего коле-

— брод

плавает

са впереди, натяжного

— ров

2 м

колеса сзади; поддер-

— подьем

60%

живающие катки  и

— боковой уклон

30%

фальшборт отсутству-

Тип брони

алюминиевая

ют.

Система РХБЗ

есть

 

ПНВ

ИК, у механика-

 

 

водителя

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Разработка новой БМП-73 специально для армии Японии началась в 1967 г. Машина производства компании Mitsubishi

принята на вооружение в 1974 г. Производство завершено, на 225 машине. Ее сменила БМП-89. Стрелок сидит за 7,62-мм курсовым пулеметом в передней части слева; место механика-водителя — справа; командир — справа сзади от стрелка. МТ0 — позади механика-водите­ля; 12,7-мм пулемет с углом возвышения от -10° до +60° на полноповоротной командирской башенке справа, может быть демонтирован и установлен внутри машины. Десантное от­деление оборудовано люками в крыше и Т-образными амб­разурами (по одной в каждом борту и две в корме). БМП-73 — плавающая машина. Оборудование для форси­рования водных преград включает волноотражательный щиток, фальшборт над гусеницами, защитную систему впус­ка/выпуска воздуха на крыше.

МОДИФИКАЦИИ

Единственная состоящая на вооружении модификация — КШМ с более высокой крышей в кормовой части. Элементы шасси использовались в 130-мм СПУ модификации 75. Узлы БМП-73 также использованы в одной японской инженерной машине.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении армии Японии.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Компания Mitsubishi Heavy Industries, Токио, Япония.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.a8b1dad3-9e93-4a95-9c46-303fb2ad38a1.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:53