АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Многоцелевая гусеничная машина МТ-ЛБ (Россия)

E-mail Печать PDF

Многоцелевая гусеничная машина МТ-ЛБ (Россия)

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.9689a897-01fa-4f6c-b84b-2c3f585d1758.001.jpeg

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

2+11

Отделение командира и

Вооружение

7,62-мм пулемет

механика-водителя на-

Боекомплекі

2500х7,62-мм

ходится   непосред-

Длина

6.45 м

ственно за лобовым

Ширина

2,86 м

броневым листом; не-

Высота

1,865 м

большая  башня  

Клиренс

0,4 м

справа от механика-во-

Боевая .масса

11900 кг

дителя.

Удельная мощность

20.16 л.с./т

Десантное отделение

Двигатель

У-образный

расположено в кормо-

 

8-цилиндровый

вой части, борта прак-

 

дизель ЯМЗ 238 V

тически вертикальные;

 

мощностью 240 л.с.

в корме — двустворча-

 

при 2100 об./мин

тые двери; одиночная

Макс, скорость:

 

амбразура — в левом

по шоссе

61,5 км/ч

борту.

в воде

5-6 км/ч

Подвеска с каждой сто-

Запас хода

500 км

роны состоит из шести

Запас топлива

450 л

катков с резиновыми

Преодолеваемые препятствия:

 

шинами, ведущего ко-

— брод

плавает

леса впереди и натяж-

— рое

2,4 м

ного колеса сзади, под-

— стенка

0,6 м

держиеающие катки

— подъем

60%

отсутствуют.

— боковой уклон

30%

 

Толщина брони

3-10 мм

 

Тип брони

стальная

 

Система РХЬЗ

есть

 

ПИВ

ИК, у механика-водителя и командира

 

 

 

РАЗРАБОТКА

МТ-ЛБ был разработан в конце 60-х годов'для замены бро­нированного гусеничного артиллерийского тягача АТ-П, сни­мавшегося с вооружения. В основу положен невооружен-

ный гусеничный плавающий транспортер МТЛ. Основное применение: перевозка 11 пехотинцев 8 полном снаряже­нии, буксировки 122-мм гаубицы Д-30 или 100-мм противо­танковой пушки, КШМ или РЛС, артиллерийская машина уп­равления огнем и грузовая машина. Существует множество других модификаций.

МТ-ЛБ — плавающая машина; на воде приводится в движе­ние перемоткой гусениц. Основная модификация оснащена гусеницами шириной 350-мм; удельное давление на грунт 0.46 кг/смг.

Может быть оснащена гусеницами шириной 565-мм с умень­шенным до 0,27—0,28 кг/смг уд. давлением на грунт, что при­дает машине повышенную проходимость по снегу и на боло­тистой местности. Командир находится в башне, в ней уста­новлен 7,62-мм пулемет ПКТ с ручным управлением: угол возвышения от -5° до + 30°, башня полноповоротная. Лю­ков в крыше нет.

МОДИФИКАЦИИ

МТ-ЛБВ — стандартная машина с шириной гусениц 565 мм. Артиллерийский тягач МТ-ЛБ, над десантным отделением — целиком закрытая укладка для оборудования пушки. КШМ МТ-Л6У оснащена дополнительной аппаратурой связи, генератором и навигационной системой. МТ-ЛБ оснащена артиллерийским радаром, установленным на крыше, в походном положении антенна выдвинута впе­ред. Российское наименование — ТТ-ЛБ. Ремонтная машина МТП-ЛБ, нет башни; А-образная рама; ук­ладка оборудования на крыше. Санитарная машина на базе МТ-ЛБ. Инженерная машина на базе МТ-ЛБ укладка оборудования — на крыше; гидравлическое устройство для рытья тран­шей — в кормовой части. СА-13 — на базе шасси МТ-ЛБ.

МТ-ЛБ с ПУ ПТУР АТ-6, которая при необходимости может быть приподнята. МТ-ЛБ используются в ка­честве КП в артиллерии и ПВО.

Машина химической раз­ведки РХМ на базе МТ-ЛБ. Существует много польских и болгарских модифика­ций МТ-ЛБ.

Самоходный 82-мм мино­мет «Василек» и 120-мм миномет.

МТ-ЛБ с башней марки WAT используются в Польше; могут оснащаться башней боевой машины ОТ — 64С. МТЛБ ВС Ирака: 120-мм миномет в кормовой части; четыре 120-мм миномета, установленных в кормовой части.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении Армении. Азербайджана, Бангладеш, Беларуси, Бол­гарии, Финляндии, Венг­рии, Ирака, Казахстана, Молдовы, России, Швеции, Украины и Югославии.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Харьковский тракторный завод;также производятся в Болгарии и Польше.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.9689a897-01fa-4f6c-b84b-2c3f585d1758.002.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:51  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
Биде напольное и подвесное. . santdom.ru Погружные насосы Джилекс серии Водомёт. . aquamarket.ru