АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БТР Stornier (Великобритания)

E-mail Печать PDF

БТР Stornier (Великобритания)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3.8

Место водителя нахо-

Длина

5,27 м

дится впереди слева.

Ширина

2,4 м

Лобовой бронелист ус-

Ширина по укладкам

2,764 м

танорвлен с наклоном.

Высота по пулемету

2,27 м

Крыша горизонтальная.

Клиренс

0,425 м

в ее передней части ус-

Боевая масса

12700 кг

танавливается воору-

Удельная мощность

19,68 л.с./т

жение. Корма верти-

Давление на грунт

0,4 кг/смг

кальная. Есть открыва-

Двигатель

Perkins Т6/3544

ющуюся вправо дверь.

 

6-цилиндровый

Борта вертикальные.

 

дизель с ТН, с Ж0,

Подвеска включает 6

 

мощностью 250 л.с.

основных катков, веду-

 

при 2600 об./мин

щее колесо — впереди,

Макс, скорость:

 

натяжное колесо —

по шоссе

80 км/ч

сзади, поддерживаю-

в воде

5 км/ч

щие катки, которые

Запас хода

650 км

иногда закрываются

Запас топлива

405 л

экраном.

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

1,1 м/плавает

с подготовкой

 

— стенка

0,6 м

 

— ров

1,8 м

 

— подьем

60%

 

— боковой уклон

35%

 

Тип брони

алюминиевая

 

Система РХБЗ

по заказу

 

пнв

по заказу

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Правительственным центром НИ0КР разработана машина FV4333 на базе семейства Alvis Scorpion.

Прототип построен в 70-х гг., в дальнейшем разработка про­должалась 8 компании Alvis, и ее результатом стал выпуск БТР Stormer. Первые серийные машины в количестве трех штук были построены в 1981 г. и направлены в США на кон­курс легких бронемашин (этот конкурс был выигран компа­нией Diesel Division, General Motors of Canada). 25 машин от­правили в Малайзию, 12 из них оборудовались башней Helio FVT900 с 20-мм пушкой Oerlikon Contraves и 7,62-мм пулеме­том. Остальные машины были оснащены башней Thyssen Henschel ТН-1 со СП 7,62-мм. В конце 1986 г. армия Вели­кобритании выбрала Stormer для установки на нем ПУ УР Starstreak.

Все версии имеют сходную компоновку — место водителя впереди слева, МТО — справа от водителя, десантное отде­ление — в корме.

На крыше устанавливается различное Вооружение башня с 20-мм, 25-мм, 30-мм пушками, до пушек калибром 76 или 90 мм, 7,62-мм или 12,7-мм пулеметом. Возможна поставка дополнительного оборудования, как-то: системы РХБЗ, ПНВ, системы навигации, различных прибо­ров наблюдения, оборудования для форсирования водных преград, автоматической трансмиссии.

МОДИФИКАЦИИ

Компания Alvis предлагает широкий спектр модификаций, таких как машина ПВО (ЗРК или САУ), инженерная машина, ремонтная машина, санитарная машина, КШМ, минный заг­радитель, самоходный 81-мм или 120-мм миномет. Специально для операции «Буря в пустыне» был разработан транспортер для перевозки минного раскладчика Minotaur компании GIAT. Новая версия с системой Alliant Techsystems Volcano называется Shielder.

СОСТОЯНИЕ

Производство продолжается. Состоит на вооружении ВС Ин­донезии, Малайзии, Омана.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.933fe7f7-c379-4905-89bb-22d7c369b30a.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:50  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
bestprokat.ru Особенности национальной платежной системы. . payonline.ru master-stroi.com