АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Боевая машина Striker (Великобритания)

E-mailПечатьPDF

Боевая машина Striker (Великобритания)

 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3

Корпус, схожий с кор-

Вооружение

7,62-мм пулемет, 8

пусом машины Spartan.

 

ГПД, ПУ ПТУР Swinqfire

Лобовой бронелист ус-

Боекомплект

10 ПТУР, 3000x7,62 мм

тановлен с наклоном

Длина

4,826 м

назад. Крыша горизон-

Ширина

2,28 м

тальная, в ее кормовой

Высота

2,28 м

части установлена ПУ

Клиренс

0.356 м

ПТУР Swingfire. Коман-

Боевая масса

8346 кг

дирская башенка нахо-

Удельная мощность

22,77 л.с./т 0,345 кг/смг

дится перед ней.

Удельное давление на грунт

Подвеска включает 5

Двигатель

Jaguar J60 Mk100В

основных катков, веду-

 

6-цилиндровый

щее колесо впереди,

 

бензиновый 4,2 л. и

натяжное колесо сзади, поддерживающих кат­ков нет.

 

мощностью 190 л.с. при 4750 об./мин (в настоящее время

 

заменяется дизелем Cummins ВТА 5.9 мощностью 190 л.с.)

 

Макс, скорость по шоссе

80,5 км/ч

 

Запас хода

483 км

 

Запас топлива

360 л

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

1,1 м

 

— стенка

0,5 м

 

— ров

2,1м

 

— подъем

60%

 

— боковой уклон

30%

 

Тип брони

алюминиевая

 

Система РХБЗ

есть

 

ПНВ

у водителя, наводчи­ка-оператора, командира

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Машина разработана компаниями Alvis (шасси) и Matra ВАе Dynamics (ПУ ПТУР) специально для армии Великобритании. Первые серийные машины построены в 1975 г. и поставле­ны в Королевские бронетанковые войска. Striker (FV102) яв­ляется одной из машин семейства Scorpion. В кормовой части крыши монтируется ПУ ПТУР Swingfire про­изводства компании Matra ВАе Dynamics на 5 ракет. Ракеты управляются по проводу и имеют дальность поражения до 4000 м. Запуск может быть произведен из машины или сна­ружи, с использованием внешнего пульта. В походном поло­жении ПУ уложена на крышу. Перед запуском поднимается на 35°. После запуска всех пяти ракет в ПУ загружаются но­вые.

В настоящее время с машин Striker убран фальшборт и они сняты с вооружения армии Бельгии. Большинство машин, которые состоят на вооружении Вели­кобритании, претерпели модернизацию системы управления ракетами, но не модернизацию шасси или самих ракет. Ар­мия Великобритании развернула еще две системы. Ferret Mk 5 и FV438 на шасси FV432, но они также были впоследствии сняты с вооружения.

МОДИФИКАЦИИ

Нет модификаций.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Alvis Vehicles Limited, Dynamics Division, Ковентри, Вест Мид-лэндс. Англия, Великобритания.

Matra ВАе Dynamics, Dynamics Division, Стивенэйдж, Херфор-дшир, Англия, Великобритания.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.7eb1b79b-37ae-43b4-860d-158e9aee06de.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:49 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танкТ-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
uprav.ru