АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БМП AIFV (США)

E-mail Печать PDF

БМП AIFV (США)


 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3+7

Место водителя распо-

Вооружение

25-мм пушка.

ложено впереди слева.

 

7,62-мм СП, 6 ГПД

место командира - сза-

Боекомплект

324х25-мм,

ди него, десантное от-

 

1840х7,62-мм

деление - в корме. Ло-

Длина

5,258 м

бовой бронелист, на

Ширина

2.819 м

котором уложен допол-

Высога по корпусу

2,007 м

нительный щиток для

Высота по перископу

2,794 м

форсирования водных

Клиренс

0,432 м

преград, установлен

Боевая масса

13687 кг

под углом 45°.

Неснаряженная масса

11405 кг

Крыша горизонтальная.

Удельная мощность

19,29 л.с./т

в ее центре справа

Удельное давление на грунт

0,67 кг/смг

смонтирована цилинд-

Двигатель

Detroit Diesel 6V53T

рическая башня.

 

V-6 дизель с ЖО.

Корма с широкой аппа-

 

мощностью 264 л.с.

релью.

 

при 2800 об./мин

Борта вертикальные.

Макс, скорость:

 

закруглены и наклонены

по шоссе

61.2 км/ч

от линии десантного от-

в воде

6,3 км/ч

деления, имеют по две

Запас хода

490 км

амбразуры с приборами

Запас топлива

416 л

наблюдения. Подвеска

Преодолеваемые препятствия:

 

включает 5 основных

— брод

плавает с подготовкой

катков, ведущее колесо

— стенка

0,6 м

- впереди, натяжное ко-

— ров

1,6 м

лесо - сзади.

— подьем

60%

 

— боковой уклон

30%

 

Тип брони

алюминиевая/ многослойная

 

Система РХБЗ

по заказу

 

ПНВ

у водителя и наводчика;

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Машина первоначально «усовершенствованное изделие М113А1» разработана корпорацией FMC (в настоящее время - United Defence LP) в частном порядке в конце 60-х гг. Пос­ле модернизации, уже под названием A1FV, заказана снача­ла армией Нидерландов в 1975 г. в количестве 880 единиц, затем Филиппинами. В 1979 г. Бельгия заказала 514 машин AIFV и М113А2, которые производились по лицензии на ее территории, В настоящее время машина строится в Турции компанией FNSS Defense Systems специально для армии Тур­ции,

AIFV достаточно серьезно усовершенствована относительно М113А2 в части огневой мощи, бронезащиты и мобильности. На крыше устанавливается одноместная полноповоротная башня с 25-мм пушкой КВА и 7,62-мм пулеметом, угол воз­вышения которых от -10° до +50°. AIFV плавает, на воде приводится в движение с помощью перемотки гусениц. Перед форсированием водной прегра­ды поднимается носовой щиток.

МОДИФИКАЦИИ

В армии Нидерландов базовая машина обозначается YPR 765

PRI. На вооружении ВС состоят следующие ее модификации:

YPR 765 PRC0-B - КШМ.

YPR 765 PRC0-C1...C5 - КШМ.

YPR 765 PRRDR - РЛС.

YPR 765 PRRDR-C - КШМ РЛС.

YPR 765 PRGWT - санитарная машина.

YPR 765 PRI/I - БТР с 12,7-мм пулеметом.

YPR 765 PRMR - транспортер 120-мм миномета.

YPR 765 PRVR-A (PRVR-B) - грузовые машины.

YPR 765 PRAT - ПТРК под усовершенствованную ракету T0W

М901.

YPR 806 PRBRG - ремонтная бронемашина. Похожая на AIFV машина производится на Тайване, возмож­ны варианты в части установки вооружения. Машины, используемые на Филиппинах, вместо 25-мм пушки вооружены 12,7-мм пулеметом.

Машины, используемые в Бельгии, в одной из версий (AIFV-B) приближаются к машинам, заказанным армией Нидерландов.

Модель, производимая в Турции, описана в данном справочнике в отдельной статье.

Кроме того, есть AIFV-B-CP (КШМ), и на базовую машину может быть установ­лена башенка с 12,7-мм пулеметом.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении Бахрейна, Бельгии, Египта, Нидерландов, Филиппин, Турции.

КОМПАНИИ-ИЗГОТОВИТЕЛИ

United Defence LP, Ground Systems Division, Сан-Хосе, Калифорния 95108, США; Belgian Mechanical Fabrication SA, Грас-Оллонь, Бельгия;

FMC-Nurol Анкара, Турция.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.d372d329-39d9-4980-967c-6fe6836af39b.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:49  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
mebelniyostrov.ru kvalito.ru labutin.org