АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Бронемашина LVTP7 (сша)

E-mail Печать PDF

Бронемашина LVTP7 (сша)

 

 

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.8e29fadb-aca1-4434-9169-633c22a02330.001.jpeg

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3+25

Корпус в форме лодки.

Вооружение

12,7-мм пулемет*

Передняя часть корпу-

Боекомплект

1000х7,б2-мм

са практически верти-

Длина

7,943 м

кальная, скошена вниз

Ширина

3,27 м

до линии гусеничного

Высота общая

3,263 м

шасси. Лобовой броне-

Высота по башне

3,12 м

лист установлен под

Клиренс

0,406 м

наклоном.

Боевая масса

22838 кг

Место водителя не-

Неснаряженная масса

17441 кг

сколько выдается впе-

Удельная мощность

17,51 л.с./т

реди слева. Командир-

Двигатель

Detroit Diesel 8V-53T

ская башенка — поза-

 

V-8 дизель с ЖО и ТН,

ди него.

 

мощностью 400 л.с.

Крыша горизонтальная,

 

при 2800 об./мин

в ее правой части поза-

Макс, скорость:

 

ди МТО находится ба-

по шоссе

64 км/ч

шенка с пулеметом.

по воде

7,2 км/ч (гусеницы),

Корма вертикальная с

 

13,5 (водометные

широкой аппарелью.

 

движители)

Подвеска включает б

Запас хода

482 км

основных катков, веду-

Запас топлива

681л

щее колесо — впереди,

Преодолеваемые препятствия:

 

натяжное колесо —

— брод

плавает

сзади, поддерживаю-

— стенка

0,9 м

щих катков нет, верх-

— ров

2,4 м

няя часть подвески

— подьем

60%

обычно прикрыта.

— боковой уклон

60%

 

Толщина брони

до 45 мм

 

Тип брони

алюминиевая

 

Система РХБЗ

нет

 

ПНВ

у водителя

 

 

 

*На вооружении ВС США состоят машины, вооруженные 12,7-мм пулеметом и 40-мм гранатометом.

РАЗРАБОТКА

Машина разработана корпорацией FMC (в настоящее время United Defence, LP) в середине 60-х гг. Корпорация получи­ла контракт на разработку и постройку новой плавающей штурмовой бронемашины для замены состоявшей тогда на вооружении серии LVTP5.

Прототип под обозначением LVTPX12 построен в сентябре 1967 г., первые серийные машины появились в 1971 г. Ма­шина принята на вооружение под обозначением LVTP7. Пос­ледние машины этой серии построены в конце 1974 г. Место водителя находится впереди слева, командир распо­лагается позади него, башня ближе к корме, МТО — справа от водителя. Десантное отделение расположено в корме; для входа/выхода десанта предусмотрена широкая автоматичес­кая аппарель, для загрузки предметов снаряжения с кораб­ля есть люки в крыше десантного отделения. На крыше устанавливается полноповоротная башня с 12,7-мм пулеметом.

Угол возвышения пулемета — от -15° до +60°. Машина плавающая, на воде приводится в движение гусе­ницами или двумя водометами, установленными в корме над натяжными колесами.

В комплект стандартного оборудования входят перископи­ческий прибор наблюдения водителя, установленный в во­дительской башенке, различное спецоборудование: носил­ки, системы навигации, наблюдения и подготовки к ведению боя в зимних условиях.

МОДИФИКАЦИИ

LVTC7 — КШМ, вместо пулеметной башенки оборудована до­полнительной аппаратурой связи.

LVTR7 — ремонтная машина, вместо пулеметной башенки оборудована краном и лебедкой.

LVTP7A1 — машина на базовом шасси LVTP7A1, оснащенная спецоборудованием для разминирования, возимым внутри машины и поднимаемым в случае надобности. Разминирую щие ракеты выстреливаются с крыши. Разрабатываются дру­гие системы разминирования, например, плугового типа. LVTP7A1 с башенными 40-мм гранатометом или 12,7-мм пу­леметом. Эта башня под названием «верхнее тяжелое воору­жение» ставилась на многие машины в 1986-1987 гг. Собственно LVTP7A1 шасси LVTP7, модифицированное по про­грамме «продление срока службы машин» (ПССМ), предус­матривающей новый дизель производства компании Cummins, система постановки дымовой завесы, пассивные ПНВ и улучшенная электрическая СУО. 8 дополнение к про­грамме ПССМ некоторое количество машин построено по стан­дарту LVTP7A1. Последние машины из данной серии постав­лены в КМП 8С США и на экспорт в 1986 г. Некоторые LVTP7A1 оснащались дополнительным брониро­ванием, в частности, машины КМП США поменяли старый на­бор брони Р900 на новый ЕААК (усовершенствованный на­бор дополнительного бронирования).

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении Аргентины, Бразилии, Италии, Юж­ной Кореи, Испании, Таиланда, Венесуэлы, США. В КМП США должен быть сменен на новую десантно-штурмовую машину, находящуюся в стадии разработки компанией General Dynamics.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

United Defence, LP, Сан-Хосе, Калифорния, США.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.8e29fadb-aca1-4434-9169-633c22a02330.002.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:48  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
freelance.ru opttools.ru