АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БТР М-60Р (Югославия)

E-mail Печать PDF

БТР М-60Р (Югославия)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

3+10

Лобовой бронелист ус-

Вооружение

7,92-мм кКП и 12,7-мм

тановлен под большим

пулеметы

 

углом наклона. Места

Длина

5.02 м

водителя и его помощ-

Ширина

2,77 м

ника впереди слева и

Высота по пулемету

2,385 м

справа.

Высота без вооружения

1,86 м

Крыша горизонтальная,

Клиренс

0,4 м

в ее центре монтирует-

Боевая масса

11000 кг

ся башенка с 12,7-мм

Удельная мощность

12,73 л.с./т

пулеметом М2 НВ. Ко-

Удельное давление на грунт

0,7 кг/см'

мандирская башенка

Двигатель

FAM0S 6-цилиндровый

напротив нее.

 

линейный дизель с Ж0,

Корма вертикальная с

 

мощностью 140 л.с.

двустворчатой дверью.

Макс, скорость

 

Борта вертикальные,

по шоссе

45 км/ч

имеют по открываю-

Запас хода

400 км

щейся вперед двери с

Запас топлива

150 л

амбразурой и прибо-

Преодолеваемые препятствия:

 

ром наблюдения из ам-

— брод

1,25 м (в стоячей

бразур.     Подвеска

 

воде)/1,35 м

включает 5 основных и

 

(в проточной воде)

3 поддерживающих кат-

— стенка

0,6 м

ка, ведущее колесо —

— подъем

60%

впереди, натяжное ко-

— боковой уклон

40

лесо — сзади. Верхняя

Толщина брони

до 25 мм

часть подвески обычно

Тип брони

стальная

прикрыта экраном.

Система РХБЗ

нет

 

ПНВ

ИК, у водителя

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Машина была разработана в конце 60-х гг. и впервые про­демонстрирована на параде в 1965 г. В течение некоторого времени она имела обозначение М-590. Места водителя и его помощника (он же оператор 7,92-мм КП) расположены

впереди слева и справа, командирская башенка — в центре, несколько выдается за левый борт машины, напротив нее схожая с ней пулеметная башенка; МТ0 находится несколь­ко ниже водителя.

Башенка оснащена 12,7-мм ЗП, с помощью которого можно вести борьбу с наземными целями. Возможности пулемета стрельбы из изнутри машины не предусмотрено. Пулемет мо­жет быть снят с машины и вести огонь отдельно. Десантное отделение находится в корме, для входа/выхода десанта предусмотрена двустворчатая дверь с окном-амбра­зурой в каждой створке.

Машина не плавающая, но на лобовом бронелисте установ­лен щиток для отражения набегающего на него потока воды во время форсирования водной преграды вброд.

МОДИФИКАЦИИ

Единственная известная модификация — М-60РВ, боевая ма­шина, вооруженная спаренной 82-мм безоткатной пушкой, устанавливаемой слева или справа в корме. Угол ее возвы­шения вручную изменяется от -4° до +6°. Боеукладка на­считывает 10 кумулятивных противотанковых выстрелов. Возможно, на вооружении состоят и другие модификации, как-то: КШМ, санитарная машина, машина связи.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении Югосла­вии.

КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Государственные заводы Югославии и Хорватии.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.f648ec2d-7a45-4252-a3c1-885041da126e.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:48  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.6ec37ea6-60fb-4cc2-a97c-42957dff3f4d.001.jpeg

Средний танк Т-55

История самого массового и, пожалуй, самого известного послевоенного танка мира уходит своими корнями к 1944 году, когда на свет появилось  грозное оружие танк Т-44, конструкция которой стала классической для всех последую­щих советских танков. На последних машинах серии Т-44-100 конструкторам удалось установить мощную 100-мм пушку, чему была рада армия , отличавшуюся превосходными для своего времени характеристиками. Послє выпуска 965машин в 1946 году на сме­ну Т-44 пришел новый танк Т-54 с принципиально новой башней, лобовая броня которой достигала 200мм. Сегодня, по прошествии десятилетий, можно смело сказать, что на тот момент Т-54 просто не имел себе равных, настолько зна­чительно по своим боевым характеристикам он превосходил все существовавшие тогда в мире танки. С1951 года на Т-54 стали устанавливаться новые башня и, главное, модернизированная пушка со стабилизатором наведения в вертикальной плоскости, опять же не имевшая аналогов в мире ( см. фото ).

Читать полностью...
ecounit.ru Склады, офисы, магазины и др. Аренда офисов и торговых площадей dreamgroup.ru