АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БМП BVP М-80А (Югославия)

E-mailПечатьPDF

БМП BVP М-80А (Югославия)

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Место водителя нахо­дится впереди слева. Лобовой бронелист ус­тановлен под большим углом наклона. Крыша горизонтальная, в ее центре, несколько ближе к корме, уста­новлена многоугольная башня, борт которой несколько скошен внутрь, с 20-мм пушкой и ПУ на две ПТУР Sagger.

Корма вертикальная с двустворчатой дверью. Борта вертикальные. Подвеска включает 5 основных катков, веду­щее колесо — впереди, натяжное колесо — сзади, 2 поддерживаю­щих катка. Верхняя часть подвески обычно прикрыта металличес­ким экраном.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж

3+7

Вооружение

20-мм пушка.

 

7,62-мм пулемет,

 

2 ПУ ПТУР Saqger

Боекомплект

1400x20-««.

 

2000х7,62-мм, 4 ПТУР

 

Saqger

Длина

6.4 2 м

Ширина

2,995 м

Высота по ПУ ПТУР

2,67 м

Клиренс

0.4 м

Боевая масса

14000 кг

Удельная мощность

22,5 л.с./т

Удельное давление на грунт

0,67 кг/смг

Двигатель

FAMOS 10V003,

 

10-цилиндровый

 

4-тактный дизель с

 

прямым впрыском,

 

мощностью 315 л.с.

 

при 2500 об./мин

Макс, скорость:

по шоссе

64 км/ч

по воде

7,8 км/ч

Запас хода

500 км

Запас топлива

510 л

Преодолеваемые препятствия:

 

— брод

плавает

— стенка

0,8 м

— ров

2,4 м

— подъем

60%

— боковой уклон

40%

Тип брони

стальная

Система РХБЗ

есть

ПНВ

у водителя, команди-

 

ра, наводчика-

 

оператора орудия

 

 

226

РАЗРАБОТКА

Машина разработана как модификация БМП BVP-80. Она впервые продемонстрирована на выставке в Каире в конце 1984 г. Главное отличие от базовой модели — более мощ­ный двигатель, позволивший несколько увеличить скорость и удельную мощность машины.

Компоновка напоминает М-80. Место водителя расположе­но впереди слева, командира — позади него, башня нахо­дится в центре, МТ0 — справа от водителя, десантное отде­ление — в корме. Пехотинцы размещаются спиной к спине вдоль продольной оси машины, входят и выходят через дву­створчатую дверь в корме, в каждой из створок которой — по амбразуре и прибору наблюдения. В бортах машины — еще по три амбразуры с перископом над ними для прицеливания, в крыше над десантным отделением — два овальных люка. На крыше устанавливается одноместная полноповоротная башня с 20-мм пушкой и 7,62-мм СП. Угол возвышения ос­новного вооружения от -5° до +75° на электроприводе (пре­дусмотрено ручное аварийное управление). Ближе к корме на крыше установлена ПУ на две ПТУР типа Sagger, причем запуск производится изнутри башни. Машина плавающая, на воде приводится в движение пере­моткой гусениц. Перед форсированием водной преграды поднимается носовой щиток и включаются насосы. В комплект стандартного оборудования входит противопо­жарная система для МТ0. возможна самостоятельная поста­новка дымовой завесы путем впрыска топлива в выхлопную трубу.

МОДИФИКАЦИИ

BVPM80AK — машина, оснащенная новой 30-мм пушкой с 7,62-мм СП в одноместной башне и ПУ ПТУР Sagger произ­водства Югославии.

BVPM80A1 оснащена двухместной башней с зенитной спа­ренной 30-мм пушкой. Находится на стадии испытаний про­тотипа. BVPM80A КС — машина коман­дира роты.

BVPM80A KB — машина коман­дира батальона. BVPM80A LT — Боевая машина, оснащенная новой башней с ПУ на 6 ПТУР Sagger в боевом поло­жении.

BVPM80A Sn — санитарная ма­шина без башни. SAVA — машина ПВО для борь­бы с низколетящими целями.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Со­стоит на вооружении Боснии, Хорватии, Македонии, Словении, Югославии.

КОМПАНИИ-ИЗГОТОВИ­ТЕЛИ

Государственные заводы быв­шей Югославии.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.856dc8ec-e93d-4895-80e5-9790c2c2bc4c.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:48 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.0a6b1f26-55cd-4729-9452-4b612f0e7abd.001.png

Первым основным боевымтанком, который приняла на вооружениеармияРоссийской Федерации, сталтанк Т-90.Справедливости ради следует сказать, что танк разрабатывался еще при Советском Союзе, в конце 1980-х годов в КБ глав­ной «кузницы советскихтанков» — Уралвагонзавода (главный конструктор В. И. Поткин). Конструктивнотанк Т-90представляет собой сочетание лучших технических решений основных боевых танков Т-72БиТ-80У. Создание танка было продиктовано двумя факторами: необходимостью пересмотра конструкции многих узлов и агрегатов с учетом опыта применения танков в реальных боевых условиях, а также в связи с переориентацией производства бронетехники на российские комплектующие после распада СССР ( смотрифото).

Читать полностью...
evroapteka.ru tkani3000.ru Огромный выбор наручных часов! Спеши купить swisstimeclub.ru
Часть гдз источник