АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Танк Рено Renault FT17 - оружие французской армии Второй мировой войны

E-mail Печать PDF

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.caa7687d-040e-4b9f-af4e-13a4ca2b887c.001.jpeg

К 1940 году во французской армии продолжали оставаться как оружие танки Renault FT17, классифицировавши­еся как легкие танки сопровождения. Это был первый в мире танк, имевший оружие, смонтированное во вращающейся башне. Производился с 1917 года фир­мами Renault, Berliet, Schneider и Delauney-Belleville. Всего выпущено 7820 единиц бронетехники. (см. фото )

Танк Рено Renault FT17 - оружие французской армии Второй мировой войны

КОНСТРУКЦИЯ И МОДИФИКАЦИИ БРОНЕТЕХНИКИ
 

Renault char cannon FT17 (FT18) —

корпус клепаный, башня многогранная, клепаная (FT17) или литая (FT 18) с гри­бообразным колпаком. Часть танков имела "хвосты" (на марше откидываю­щиеся на крышку моторного отделения), позволяющие преодолевать широкие рвы и окопы.(см. фото )

Renault char mitrailleur FT17/18 (FT31) — вместо пушки установлен пуле­мет Hotchkiss калибра 8 мм обр. 1914 г. или 7,5 мм обр. 1931 г. с боекомплектом

в 4800 и 4500 патронов соответственно. Изготовлено 2100 единиц оружия для армии.

Renault BS — установлена 75-мм гау­бица Schneider, размещенная в увели­ченной башне. Изготовлено 39 единиц.

Renault TSF — радиофицированный невооруженный танк с экипажем из 3 че­ловек. Изготовлено 188 единиц оружия.

Renault NC1(NC27) — модернизиро­ванный FT18 (1925 г.). Удлинена кормо­вая часть корпуса. Свечная подвеска, двигатель 62CV мощностью 60 л.с., шес- тискоростная коробка передач и диффе­ренциал в качестве механизма поворота. Масса 10,5 т, запас хода — до 100 км.

Renault NC2(NC31) — вариант модер­низации FT18, создававшийся парал­лельно NC1. Ходовая часть с восемью сдвоенными опорными катками, сблоки­рованными попарно в четыре тележки, балансирная подвеска, резино-металли- ческая гусеница типа Кегресс. Двигатель мощностью 45 л.с. Макс. Скорость 16 км/ч, запас хода —160 км. К 1940 году во французских бронетан­ковых силах имелось восемь отдельных танковых батальонов (11, 18, 29, 30, 31, 33, 36 ВСС и колониальный батальон Альпийской армии), оснащенных в основ­ном машинами FT18, по 63 танка в каж­дом. Эти батальоны придавались поле­вым армиям. Материальная часть ис­пользовалась в качестве неподвижных огневых точек. Также существовало три отдельные роты FT18 (343, 344, 350 Cie.A) по 10 танков в каждой. Французс­кие военно-воздушные силы использова­ли некоторое количество танков для ох­раны аэродромов. Кроме того, 54-мя ма­шинами располагал 63-й батальон в Сирии, а 244 — различные подразделе­ния в Северной Африке. Остальные бое­вые машины в разной степени исправ­ности находились на хранении.

Батальоны вооруженные FT18 придава­лись полевым армиям в качестве резерва. Почти все они не воевали. После падения Франции танки "Рено", находившиеся в колониях, остались в распоряжении пра­вительства Виши. В ноябре 1942 г. во вре­мя высадки американских войск в Марокко танки "Рено" участвовали в боевых столк­новениях французов с ними.

В результате кампании 1940 г. во Фран­ции немцы захватили 704 танка "Рено" FT, из них только около 500 — в работоспо­собном состоянии. Часть машин была от­ремонтирована и под обозначением Pz.Kpfw.17R 730(f) или 18R 730(f) исполь­зовалась для патрульно-охранной службы. "Рено" служили и для обучения механи­ков-водителей германских частей на тер­ритории Франции. Часть разоруженных машин использовали в*качестве подвиж­ных командных и наблюдательных пунктов. В апреле 1941 г. сотню "Рено" FT с 37-мм пушками выделили для усиления бронепо­ездов. Их устанавливали на железнодо­рожные платформы, получая таким обра­зом дополнительные броневаRenault FT31 на ма­неврах французской армии. Конец 1930-х гг.

1941 г. некоторое количество "Рено" и бронепоездов с ними выделили для борь­бы с партизанами на оккупированных тер­риториях. Пять танков на железнодорож­ных платформах использовали для защиты дорог в Сербии. Для тех же целей нес­колько "Рено" использовались и в Норве­гии. Люфтваффе применяли их для охраны аэродромов, а также для расчистки взлет­

ных полос — для этого на нескольких тан­ках без башен установили бульдозерные отвалы.

Американские войска в Нормандии в 1944 г. столкнулись с "Рено" FT, вкопан­ными в землю по середину или по крышу корпуса в качестве огневых точек на подс­тупах к важным объектам, перекрестках улиц и т.п. Эти машины приняли участие и в уличных боях во время восстания в Па­риже летом 1944 г.

В период между Первой и Второй мировыми война­ми танки FT-17 (FT18) экспортировались в Афганистан, Бельгию (54 ед.), Бразилию (40), Грецию, Голландию (2), Испанию, Италию, Литву (12), Польшу (174), Румы­нию (74), США (950), Финляндию (32), Че­хословакию (7), Швейцарию (5), Эстонию (12), Югославию (48 FT 17 и NC2) и Япо­нию (FT18 и NC27).

На начало Второй мировой войны "Ре­но" еще имелись в армиях Польши (70 единиц и 32 в качестве бронедрезины R), Греции, Югославии, Румынии, Финляндии и Японии.

Видимо, последний раз FT17 пошли в бой в августе 1945-го, когда подразделе­ние французских танков вступило в бой с японцами у Ханойской крепости. (см. фото )
 

 

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА FT1B (char cannon)

БОЕВАЯ МАССА, т: 6,89. ЭКИПАЖ, чел.: 2.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5000, ширина - 1740, высота - 2376, клиренс — 435.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса -16, борт и корма - 16, крыша - 8, днище - 6, башня - 22,

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Puteaux SA18 L/21 калибра 37 мм. БОЕКОМПЛЕКТ: 237 выстрелов.

ДВИГАТЕЛЬ: Renault 18CV, 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения; мощность 35 л.с. (25,6 кВт) при 1500 об/мин, рабочий объем 4480 см3.

ТРАНСМИССИЯ: коническое сцепление, четырехскоростная коробка передач, бортовые фрикционы; ленточные тормоза, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: 4 тележки - одна с тремя, остальные с двумя опор­ными катками малого диаметра, подвешенные к продольной балке на листовых пружинных рессорах, ведущее колесо заднего располо­жения; ширина гусеничной цепи 343 мм. СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 7,7 ЗАПАС ХОДА, км: 35.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. - 20; шиоина рва, м -1,35; высота стенки, м - 0,6; глубина брода; м - 0,7. СРЕДСТВА СВЯЗИ: отсутствуют.(см. фото )

 

 

Последнее обновление 23.11.10 16:25  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.0a6b1f26-55cd-4729-9452-4b612f0e7abd.001.png

Первым основным боевым танком, который приняла на вооружение армия Российской Федерации, стал танк Т-90. Справедливости ради следует сказать, что танк разрабатывался еще при Советском Союзе, в конце 1980-х годов в КБ глав­ной «кузницы советских танков » — Уралвагонзавода (главный конструктор В. И. Поткин). Конструктивно танк Т-90 представляет собой сочетание лучших технических решений основных боевых танков Т-72 Би Т-80У. Создание танка было продиктовано двумя факторами: необходимостью пересмотра конструкции многих узлов и агрегатов с учетом опыта применения танков в реальных боевых условиях, а также в связи с переориентацией производства бронетехники на российские комплектующие после распада СССР ( смотри фото ).

Читать полностью...
Интернет-магазин Знатная Дама предлагает купить оптом и розницу выгодным ценам. z-dama.ru adex.ru Кресла каталки для инвалидов. . prolejni.ru