АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Легкий плавающий танк ПТ-76 (Россия)

E-mailПечатьPDF

Легкий плавающий танк ПТ-76 (Россия)

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Передняя часть корпу­са заостренной формы, вертикальные борта. Башня танка — коничес­кая с плоской крышей, на которой расположен большой овальный люк, открывающийся вперед. Подвеска состоит из 5 рифленых опорных кат­ков по каждому борту. Перед катками располо­жены ленивцы, позади — ведущие колеса.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж

3

Вооружение

1х7б,2-мм (основная).

 

1х7,62-мм СП

Боекомплект

40х76,2-мм,

 

1000х7,б2-мм

Длина со стволом пушки

7.62 м

Длина корпуса

9,91 м

Ширина

3.17 м

Высота

2,255 м (последняя

 

модификация)

Клиренс

0,37 м

Боевая масса

14600 кг

Удельная мощность

16,4 л.с./т

Удельное давление на грунт

0,50 кг/см'

Двигатель

6-цилиндровый

 

рядный дизель В-6Б

 

ЖО мощностью

 

240 л.с.

 

при 1800 об./мин

Макс, скорость по шоссе

44 км/ч

Макс, скорость по воде

8-9 км/ч

Максимальный запас хода по шоссе

370 км

Емкость топливных баков

380 л

Преодолеваемые препятствия:

 

— стенка

1,1 м

— ров

2,8 м

— подъем

70%

— боковой уклон

35%

Толщина брони

14 мм (макс.)

Тип брони

стальная

Система РХБЗ

нет

ПИВ

ИК, у механика-

 

водителя

 

РАЗРАБОТКА

ПТ-76 разработан вскоре после Второй мировой войны. Танки производились до конца 60-х годов. В Российской армии танки ПТ-76 заменены ОБТ или БМП-1/БМП-2.

Многие узлы танка ПТ-76 и использовали в амфибийных БТР-50Л. Механик-водитель располагается впереди, двухместная баш­ня находится в центральной части корпуса, силовая установ­ка—в корме. Машина полностью амфибийная, передвига­ется по воде с помощью водометов. Перед преодолением водной преграды включаются водооткачивающие насосы, на передней бронеллите устанавливается волноотражательный щиток. Для увеличения запаса хода на корпусе устанавли­ваются дополнительные баки на 180 л топлива, позволяю­щие увеличить запас хода до 480 км. Основное вооружение танка пушка Д-56Т, угол возвышения которой составляет -4/+30", башня танка вращается на 360°. Огонь из пушки можно вести БТС, БЗТС, П0КС, ПКС и оперен­ными БПТС. У некоторых танках на крыше монтируются 12,7-мм пулеметы ДШКМ.

МОДИФИКАЦИИ

Первые серийные танки, были вооружены пушкой Д-56Т, с многопрорезным дульным тормозом. Наиболее распростра­ненные версии имеют двухщелевой дульный тормоз и эжек-торное устройство, расположенное у дульного среза. ПТ-76Б оснащен пушкой Д-56ТМ, стабилизированной во всех плоскостях.

В КНР выпустили вариант ПТ-76, тип 63, с новой башней и 85-мм пушкой.

СОСТОЯНИЕ

Серийное производство завершено. Танк состоит на воору­жении СВ Афганистана, Бенина, Камбоджи, Конго, Хорватии, Гвинеи, Гвинеи-Бисау, Индонезии, Ирака, Мадагаскара, Ни­карагуа, Кубы, КНДР, Лаоса, России, Уганды, Вьетнама, Юго­славии и Замбии.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Государственные предприятия России.

Последнее обновление 23.07.10 23:08 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танкТ-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
electrolux-shop.ru