АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Танк ТАМ (Германия/Аргентина)

E-mail Печать PDF

ТАМ (Германия/Аргентина)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

4

Корпус с сильно накло-

Вооружение

105-мм пушка.

ненной передней бро-

7,б2-мм СП,

неплитой напоминает

7.62-мм ЗП, 2x4 ГПД

БМП Marder. Механик-

Боекомплект

50х105-мм,

водитель располагает-

 

6000х7,б2-мм

ся впереди слева. Вер-

Длина со стволом пушки

8,23 м

хняя часть корпуса -

Длина корпуса

6,775 и

горизонтальная. Башня

Ширина преодолеваемого рва

3,29 м

смещена к его задней

Высота по крыше башни

2,43 м

части. Кормовая часть

Удельная мощность

24,27 л.с./т

корпуса - пологая.

Клиренс

0,45 м

Стороны башни - плос-

Масса боевая

30000 кг

кие и слегка пологие.

Масса пустого танка

28000 кг

Отсек боеукладки баш-

Удельное давление на грунт

0,78 кг/смг

ни размещен в кормо-

Двигатель

6-цилиндровый ди-

вой нише. Командирс-

 

зель MTU MB 833 Ка 500

кая башенка располо-

 

с ТН и мощностью

жена справа на крыше

 

720 л.с.

башни. 105-мм пушка

 

при 2200 об./мин

оборудована ТИК и

Макс, скорость по шоссе

75 км

эжектором.

Макс, запас хода по шоссе

590 км

Подвеска состоит из 6

Макс, запас хода по шоссе

 

опорных и 3 поддержи-

с запасными топливными баками

940 км

вающих катка с каждой

Емкость топливных баков

640 л

стороны, ведущие ко-

Преодолеваемые препятствия:

 

леса спереди, сзади -

брод

1,5 м/2,25 м подготов-

направляющие колеса.

 

кой)/4 м 0ПВТ)

Ходовая часть иногда

стенка

1 м

прикрыта ПКЭ.

ров

2,5 м

 

подъем

60%

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

есть

РАЗРАБОТКА

В 1974 г. компания Thyssen Henschel получила от Аргенти­ны контракт на разработку нового среднего танка, под на­званием ТАМ (Tanque Argentino Mediano), а также БМП VCI (Vehiculo Combate Infanteria), которую впоследствии пере­именовали в VCTP. По 3 опытных образца построили и по­ставили в Аргентину. Серийное производство в Аргентине, начали на новом заводе, предусматривало постройку 512 ТАМ и VCTP. Программа прекращена по финансовым соображе­ниям примерно на 350 экземпляре. Дальнейшее развитие программы машина ТН301, с рядом улучшений: новая СУО огнем и более мощным двигателем. Справа от механика-водителя находится MT0, а ближе к корме танка расположена башня. Командир и наводчик располага­ются в башне справа, а заряжающий - слева. 105-мм пушка углом вертикальной наводки -7/+18", а башня вращается по горизонтали на 360 °. На танке СП калибра 7,62 мм. ЗП смон­тирован на крыше башни.

Для увеличения запаса хода на заднюю часть корпуса могут устанавливаться топливные баки большой емкости. По же­ланию заказчика ТН301 может обеспечиваться дополнитель­ной бронезащитой.

МОДИФИКАЦИИ

VCA 155 есть удлиненное шасси танка ТАМ с башней итальянс­кой самоходной гаубицы «Палмария». Разработана по требо­ваниям аргентинских СВ.

БРЭМ VCRT создана на основе шасси танка ТАМ для арген­тинских СВ. Существует только в виде экспериментальных образцов.

ПУ НУР. Созданы экспериментальные образцы 160-мм и 350-мм РС30: шасси - аргентинские, ПУ - израильского про­изводства. Кроме того, существует множество эксперимен­тальных образцов в Германии.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Танк состоит на вооружении СВ Аргентины.

 

 

 

 

Последнее обновление 23.07.10 23:05  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
santxraboti.ru