АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

ОБТ АМХ-30 компании GIAT Industries (Франция)

E-mailПечатьPDF

ОБТ АМХ-30 компании GIAT Industries (Франция)

 

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Передняя бронеплита сильно наклонена. В верхней части слева находится люк механи­ка-водителя. Башня расположена в цент­ральной части корпуса, МТО — в кормовой. У танка вертикальная корма. На ПКЭ над зад­ним колесом устанав­ливается глушитель. Башня литая. Часть екомплекта размещает­ся в кормовой нише башни. На каждой сто­роне башни смонтиро­ваны укладочные кон­тейнеры. По бортам тан­ка в кормовой части корпуса монтируются по 2 ГПД. Командирская башенка расположена справа на крыше башни. На 105-мм пушке уста­новлен ТИК, слева от орудия — 20-мм пушка. Подвеска состоит из 5 опорных и 5 поддержи­вающих катков на каж­дом борту. Перед катка­ми расположены ленив­цы, позади — ведущие колеса. КЗ отсутствуют.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ

Экипаж

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вооружение

Боекомплект

1х105-мм пушка, 1х20-мм СП, 1х7,62-мм ЗП, 2x2 ГПД

Длина со стволом пушки

47x105-ми,

1,050х20-мм,

2,050х7,62-мм

Длин,] корпуса

Ширина преодолеваемого рва

9.48 м б.Ь9 м

3.1 м

Высота (включая прожектор

видимого/излучения)_2,86 м

Высота по срезу башни_2,29 м

бо- Клиренс

Боевая масса

0,44 м

Масса пустого танка

36000 кг

Удельная мощность

Удельное давление на грунт

34000 кг 20 л.с./т

Двигатель

0,77 кг/см'"

Макс, скорость по шоссе

Макс, запас хода по шоссе Емкость топливных баков

12-цилиндровый многотопливный дизель ЖО с ТН Hispano-Suiza HS 110, мощностью 720 л.с. при 2000 об./мин 65 км/ч

500-600 км

Преодолеваемые препятствия: — брод

 стенка

 ров

 подъем

 боковой уклон

970 л

1,3 м/2,2 м

(с подготовкой)/

4м(сОПВТ)

0,93 м

2,9 м

60%

30%

Толщина брони

80 мм (макс.)

Тип брони_стальная

Система РХЬЗ

есть

ПИВ

есть (на АМХ-30 В2-

 

пассивные)

РАЗРАБОТКА

 

Танк АМХ-30 разр;

:ботан компаниейAtelier de Construction

d'Issyles-Moulinauxe в середине 1950-х. Он создан специаль­но для СВ Франции. Разработка первых образцов заверше­на в 1960 г., их серийное производство началось в 1966 г. на предприятиях компании Atelier de Construction Roanne. На внутренний и внешний рынки поставлено 3500 ОБТ АМХ-30 и их модификаций. В настоящее время в СВ Франции они заменяются ОБТ Ledere .

Командир танка и наводчик находятся справа от башни, за­ряжающий — слева от нее. Угол возвышения 105-мм пушки составляет -8/+20°. Башня вращается на 360" в горизонталь­ной плоскости. При стрельбе используются неоперенные БПС с отделяемым поддоном, 0ФС, ПКС, ДС и ОС. С основным во­оружением танка (слева от него) монтируется пулемет ка­либра 12,7 мм, там же находится и 20-мм ЗП, с не зависящим от основного вооружения танка углом возвышения. 7,62-мм пулемет монтируется справа от командирской башенки. Не­которые ОБТ АМХ-30, используемые в ВС Франции, оснаще­ны НДЗ.

МОДИФИКАЦИИ

АМХ-30 D оптимизированы для действий в условиях пусты­ни. Двигатель дефорсирован до 620 л.с, внесены измене­ния в коробку передач (максимальная скорость передвиже­ния танка не превышает 60 км/ч).

АМХ-30 В2 — в числе изменений улучшенная СУО с лазер­ным дальномером и телевизионными датчиками, повышен­ная мобильность танка. Еще до принятия на вооружение АМХ-30 В2 в ВС Франции использовались более ранние мо­дификации, которые в результате модернизации обладали подобными характеристиками.

Усовершенствованный АМХ-30 — некоторые компании разработали це­лый комплекс мероприятий по модернизации ОБТ АМХ-30, однако лишь в Испании начато серийное производство модифицированных танков. На базе танков АМХ-30 также были созданы различные вспомогательные боевые машины, и в их числе: БРЭМ VCRT на базе танка АМХ-30. ТМУ AVLB на базе танка АМХ-30.

155-мм самоходная гаубица GCT (см. раздел «Самоходные орудия»), со­зданная на базе шасси танка АМХ-30.

Учебный танк АМХ-30, предназначенный для обучения механиков-водите­лей, представляет собой танк АМХ-30, у которого вместо башни установле­на башенка для наблюдения. БИМ — танк АМХ-30 EBG. ПУЗУР Roland.

ПУЗУР Shanine, поставлявшиеся в Саудовскую Аравию. ЗСУ с двумя 30-мм пушками АМХ-30 SA.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Танк состоит на вооружении Боснии, Чили, Хор­ватии, Кипра, Франции, Греции, Катара, Саудовской Аравии, Испании, Объе­диненных Арабских Эмиратов и Венесуэлы.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Компания GIAT Industries в Руане, Франция.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.72b6a521-277f-48c3-a628-fcc2fde4193c.001.jpeg

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.72b6a521-277f-48c3-a628-fcc2fde4193c.002.jpeg

 

Последнее обновление 23.07.10 23:06 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танкТ-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
Профессиональный демонтаж абсолютно любой сложности. Снос домов. Не дорого crushmash.ru