РАЗРАБОТКА
Танк 0F-40 разработан в конце 1970-х специально для продажи за рубеж. Двигатель и ходовые части изготовлялись компанией IVEC0, другие компоненты танков производились компанией OTOBREDA, Производство первых образцов завершено в 1980 г.. в 1981 г. в ОАЭ поступила партия из 18 танков модификации Mk 1, за ней партия из 18 машин модификации Мк 2 и трех БРЭМ.
ОБТ OF-40 компании OTOBREDA(Италия)
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
Лобовые листы корпуса и башни установлены с большими углами наклона.
В сварной башне монтируется 105-мм пушка, оснащенная ТИК и эжектором. Борта башни почти вертикальные. Сзади расположен большой отсек боеук-ладки башни, на каждой стороне башни — укладочный контейнер. На правой части крыши танка находится командирская башенка, впереди расположен большой перископический прицел. Корпус танка с вертикальными бортами. Подвеска состоит из 7 опорных и 5 поддерживающих катков по каждому борту. Перед катками расположены ленивцы, позади — ведущие колеса. Верхняя часть подвески обычно защищена ПКЭ. На каждом борту в кормовой части корпуса расположены выхлопные эжекторы.
ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж | 4 |
Вооружение | 1х105-мм пушка. |
| 1х7,62-мм СП, |
| 1х7,62-мм ЗП. 2x4 ГПД |
Боекомплект | 57х120-мм, |
| 5700х7,62-мм |
Длина со стволом пушки | 9,222 м |
Длина корпуса | 6.893 м |
Ширина (включая боковые экраны): 3,51 м | |
Высота (включая прицел) | 2,68 м |
Высота по крыше башни | 2,45 м |
Клиреш | 0,44 м |
Боевая ма( 1 а | 45500 кг |
Масса пустого танка | 43100 кг |
Удельная мощность | 18,24 л.с./т |
Удельное давление на грунт | 0.92 кг/см' |
Двигатель | дизель с ТН MTUMB |
| 838 CaM500V10. |
| мощностью 830 л.с. |
| при 2200 об./мин |
Макс, скорость по шоссе | 60 км/ч |
Макс, запас хода по шоссе | 600 км |
Емкость топливных баков | 1000 л |
Преодолеваемые препятствия: |
|
— брод | 1,2 м/2,25 м (с подготов- |
| кой)/4 м (с 0ПВТ) |
— стенка | 1,1 м |
— ров | 3 м |
— подъем | 60% |
Тип брони | стальная |
Система РХБЗ | есть |
ПН8 | могут устанавливаться |
РАЗРАБОТКА
Танк 0F-40 разработан в конце 1970-х специально для продажи за рубеж. Двигатель и ходовые части изготовлялись компанией IVEC0, другие компоненты танков производились компанией OTOBREDA, Производство первых образцов завершено в 1980 г.. в 1981 г. в ОАЭ поступила партия из 18 танков модификации Mk 1, за ней партия из 18 машин модификации Мк 2 и трех БРЭМ. Ранее поступившие танки модернизировали и доведены до нового стандарта. Компоновка идентична компоновке танка Leopard 1 (в конструкции широко использованы узлы и агрегаты танка Leopard 1). Механик-водитель располагается впереди справа, слева от него находится боекомплект и система РХБЗ. Башня танка расположена в центре корпуса, МТ0 — в корме танка. Командир танка и наводчик находятся в башне справа, заряжающий — слева.
Основное вооружение танка — 105-мн нарезная пушка, использующая выстрелы стандартов НАТО. Угол возвышения пушки составляет -9/+20". башня вращается на 360°. Слева от пушки 7,62-мм CG, на крыше башни монтируются 7.62-мм или 12.7-мм ЗП.
Компьютерная СУ0 включает в себя лазерный дальномер и стабилизированный ТДНП, монтируемый на крыше на месте командира танка.
МОДИФИКАЦИИ
ОБТ OF-40 Mk 1 оснащен СУ0 Galileo и системой стабилизации 105-мм пушки. Над кожухом орудия смонтирована телевизионная камера LLTV. БРЭМ на базе ОБТ 0F-40.
Шасси 0F-40 использовано для систем вооружения, таких как ЗСУ с двумя 35-мм орудиями, самоходных 155-мм гаубиц Palmeria (там, впрочем, используется другой двигатель) или 76-мм ЗСУ ОТО 76/62 (опытный образец). В настоящее время самоходная 155-мм гаубица Palmeria находится в серийном производстве.
< Предыдущая | Следующая > |
---|