ОБТ OF-40 компании OTOBREDA (Италия)

30.06.10 17:11Сухопутная техника - Основные танки
Печать

РАЗРАБОТКА

Танк 0F-40 разработан в конце 1970-х специально для про­дажи за рубеж. Двигатель и ходовые части изготовлялись компанией IVEC0, другие компоненты танков производились компанией OTOBREDA, Производство первых образцов за­вершено в 1980 г.. в 1981 г. в ОАЭ поступила партия из 18 танков модификации Mk 1, за ней партия из 18 машин моди­фикации Мк 2 и трех БРЭМ.

ОБТ OF-40 компании OTOBREDA(Италия)

 

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Лобовые листы корпу­са и башни установле­ны с большими углами наклона.

В сварной башне мон­тируется 105-мм пушка, оснащенная ТИК и эжектором. Борта баш­ни почти вертикаль­ные. Сзади расположен большой отсек боеук-ладки башни, на каж­дой стороне башни — укладочный контей­нер. На правой части крыши танка находится командирская башен­ка, впереди располо­жен большой периско­пический прицел. Корпус танка с верти­кальными бортами. Под­веска состоит из 7 опор­ных и 5 поддерживаю­щих катков по каждому борту. Перед катками расположены ленивцы, позади — ведущие ко­леса. Верхняя часть подвески обычно защи­щена ПКЭ. На каждом борту в кормовой части корпуса расположены выхлопные эжекторы.

ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж

4

Вооружение

1х105-мм пушка.

 

1х7,62-мм СП,

 

1х7,62-мм ЗП. 2x4 ГПД

Боекомплект

57х120-мм,

 

5700х7,62-мм

Длина со стволом пушки

9,222 м

Длина корпуса

6.893 м

Ширина (включая боковые экраны): 3,51 м

Высота (включая прицел)

2,68 м

Высота по крыше башни

2,45 м

Клиреш

0,44 м

Боевая ма( 1 а

45500 кг

Масса пустого танка

43100 кг

Удельная мощность

18,24 л.с./т

Удельное давление на грунт

0.92 кг/см'

Двигатель

дизель с ТН MTUMB

 

838 CaM500V10.

 

мощностью 830 л.с.

 

при 2200 об./мин

Макс, скорость по шоссе

60 км/ч

Макс, запас хода по шоссе

600 км

Емкость топливных баков

1000 л

Преодолеваемые препятствия:

 

— брод

1,2 м/2,25 м (с подготов-

 

кой)/4 м (с 0ПВТ)

— стенка

1,1 м

— ров

3 м

— подъем

60%

Тип брони

стальная

Система РХБЗ

есть

ПН8

могут устанавливаться

РАЗРАБОТКА

Танк 0F-40 разработан в конце 1970-х специально для про­дажи за рубеж. Двигатель и ходовые части изготовлялись компанией IVEC0, другие компоненты танков производились компанией OTOBREDA, Производство первых образцов за­вершено в 1980 г.. в 1981 г. в ОАЭ поступила партия из 18 танков модификации Mk 1, за ней партия из 18 машин моди­фикации Мк 2 и трех БРЭМ. Ранее поступившие танки мо­дернизировали и доведены до нового стандарта. Компоновка идентична компоновке танка Leopard 1 (в кон­струкции широко использованы узлы и агрегаты танка Leopard 1). Механик-водитель располагается впереди спра­ва, слева от него находится боекомплект и система РХБЗ. Башня танка расположена в центре корпуса, МТ0 — в корме танка. Командир танка и наводчик находятся в башне спра­ва, заряжающий — слева.

Основное вооружение танка — 105-мн нарезная пушка, ис­пользующая выстрелы стандартов НАТО. Угол возвышения пушки составляет -9/+20". башня вращается на 360°. Слева от пушки 7,62-мм CG, на крыше башни монтируются 7.62-мм или 12.7-мм ЗП.

Компьютерная СУ0 включает в себя лазерный дальномер и стабилизированный ТДНП, монтируемый на крыше на месте командира танка.

МОДИФИКАЦИИ

ОБТ OF-40 Mk 1 оснащен СУ0 Galileo и системой стабилиза­ции 105-мм пушки. Над кожухом орудия смонтирована те­левизионная камера LLTV. БРЭМ на базе ОБТ 0F-40.

Шасси 0F-40 использовано для систем вооружения, таких как ЗСУ с двумя 35-мм орудиями, самоходных 155-мм гаубиц Palmeria (там, впрочем, используется другой двигатель) или 76-мм ЗСУ ОТО 76/62 (опытный образец). В настоящее время самоходная 155-мм гаубица Palmeria находится в серийном производстве.

Последнее обновление 23.07.10 23:04