ОБТ K1 компании Hyundai (Республика Корея)

02.07.10 03:45Сухопутная техника - Основные танки
Печать

ОБТ K1 компании Hyundai (Республика Корея)

 

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Лобовой лист корпуса установлен с большим наклоном. Люк механи­ка-водителя находится. слева, башня располо­жена в центральной ча­сти корпуса, МТО — в задней.

Лобовая часть башни немного скошена назад, борта установлены с большими углами накло­на, тыльная часть — вертикальная. На каж­дом боку башни устанав­ливаются укладочный контейнер и ГПД. На крыше башни слева ус­танавливается 7,62-мм пулемет, справа — пуле­мет калибра 12,7 мм. Подвеска состоит из 5 опорных катков по каж­дому борту. Перед катка­ми расположены ленив­цы, позади — ведущие колеса. Поддерживаю­щие катки и верхняя часть подвески защище­ны П КЭ вплоть до кормо­вой части

ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж

4

Вооружение

1х105-мм пушка,

 

1х7,62-мм СП,

 

1х7,62-мм ЗП,

 

1х12,7-мм ЗП, 2x6 ГПД

Боекомплект

47х105-мм,

 

8800х7,62-мм,

 

2000х12,7-мм

Длина со стволом пушки

9,762 м

Длина корпуса

7,477 M

Ширина

3,594 м

Высота (по крыше башни)

2,48 м

Клиренс

0,46 м

Боевая масса

51000 кг

Удельная мощность

23,5 л.с./т

Давление на грунт

0,87 кг/смг

Двигатель

дизель MTU871 Ка 501

 

мощностью 1200 л.с.

 

при 2600 об./мин

Макс, скорость по шоссе

65 км/ч

Макс, запас хода

500 км

Преодолеваемые препятствия:

 

— брод

1,2 м/2,2 м

 

(с подготовкой)

— стенка

1,1 M

— ров

2,7 м

— подъем

60%

— боковой уклон

30%

Толщина брони

нтд

Тип брони

катанная стальная

 

многослойная

Система РХБЗ

есть

ПНВ

ИК, у механика-

 

водителя

РАЗРАБОТКА

ОБТ К1 создан компанией General Dynamic Land Systems Division, разработавшей танки M1/M1A1 и M1F2 Abrams. Тан­ки должны были удовлетворить специальным стандартам армии Кореи. Первый из двух построен в США в 1983 г., в 1985-1986 г. началось серийное производство танков компа­нией Hyundai Precision Ind. Со Ltd в городе Чангвон. Предпо­лагается, что с начала серийного производства выпущено 1000 танков. Многие базовые системы (силовая установка, трансмиссия, СУ0 и прицелы) разработаны за пределами США. Командир танка и наводчик располагаются в правой части башни, заряжающий — в левой.

Поворот башни и наведение пушки в чрезвычайной ситуа­ции производятся вручную. Угол возвышения 105-мм пушки составляет -10/+20". башня танка вращается на 360°, отли­чительной чертой танка является его система подвески. Под­веска опорных катков торсионная на первом и последнем узлах подвески установлены гидропневматические аморти­заторы. Устройство ходовой части позволяет регулировать подвеску в зависимости от условий местности. Компьютерная СУ0 включает в себя стабилизированный при­цел командира танка, цифровой компьютер, ПДНВ и лазер­ный дальномер. Танк оснащен противопожарной системой и системой обогрева.

Танк К1М разработан для удовлетворения стандартов армии Малайзии. Танк К1А отличается рядом изменений, включая его оснащение 120-мм танковой пушкой М256.

МОДИФИКАЦИИ

ТМУ на базе К1. Разработан британской компанией Vickers Defence Systems в 1991 г. установлен на усовершенствован­ную ходовую часть танка К1 в Республике Корее. Оснащен мостом со складывающейся проезжей частью (длина моста составляет 22 м).

БИМ на базе К1. Разработана компанией МаК, идентична 6ИМ на базе танка Leopard 1. Машина оснащена лебедкой, буль-

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.ce70275b-6a56-4ba1-986f-8fa154e069b4.001.jpeg

 

Последнее обновление 23.07.10 23:01