АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

ОБТ Khalid (Великобритания)

E-mail Печать PDF

ОБТ Khalid (Великобритания)

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

4

Лобовой бронелист ус-

Вооружение

120-мм пушка.

тановлен с большим

 

2х7,62-мм пулемета,

наклоном, несколько

 

2x6 ГПД

приподнятое МТО нахо-

Боекомплект

64x120-ми,

дится в корме.

 

6000х7,62-мм

Крыша — горизонталь-

Длина

8,39 м

ная, в центре крыши

Длина с пушкой

11,55 м

расположена башня,

Ширина

3,518 м

идентичная башне, ко-

Высота общая

2,975 м

торая ставится на шас-

Клиренс

0,508 м

си ОБТ Chieftain, за ис-

Боевая масса

58000 кг

ключением того, что на

Неснаряженная масса

56500 кг

ней есть внешняя ук-

Удельная мощность

20,68 л.с./т 0,9 кг/см'

ладка, на командирс-

Удельное давление на грунт

кой башенке смонтиро-

Двигатель

Perkins Engines Condor

ван высокий ТДНП, сле-

 

V-12, 12-цилиндровый

ва от которого стоит

 

дизель, мощностью

7,62-мм пулемет; на ле-

 

1200 л.с.

вом борту башни нет

 

при 2300 об./мин

дневной/ночной фары-

Макс, скорость по шоссе

56 км/ч

искателя.

Запас хода

400 км

Борта машины — вер-

Запас топлива

950 л

тикальные. Подвеска

Преодолеваемые препятствия:

 

включает 6 опорных и

— брод

1,1 м

3   поддерживающих

— ров

3,2 м

катков, ведущее колесо

— подъем

60%

сзади, натяжное —

— боковой уклон

40%

впереди, верхняя часть

Тип брони

стальная

подвески закрывается

Система РХБЗ

есть

бортиком.

ПНВ

пассивные, у водителя, командира, наводчика

 

 

 

РАЗРАБОТКА

В 1974 г. завод Royal Ordnance Leeds заключил контракт с правительством Ирана на производство 125 танков Shir и 1225 Shir 2. Производство Shir 1 началось в 1979 г., следую­щее правительство разорвало контракт. В 1979 г. несколько модернизированных машин, под названием Khalid заказала Иордания. Поставка началась в 1981 г. Практически Khalid представляет собой позднюю версию ОБТ Chieftain, отличия от базовой машины заключаются в измененных СУ0 и сило­вой установке. Последняя аналогична используемой на ОБТ Challenger, ВС Великобритании.

Место водителя расположено впереди. В башне командир и наводчик размещены справа, заряжающий — слева. Угол возвышения пушки составляет от -10° до +20° на электро­приводе (при развернутой назад башне отрицательные углы возвышения не предусмотрены). Пушка стреляет ДС, БС с от­деляющимся поддоном, 0ФС учебными снарядами; заряжа­ние раздельное. 7,62-мм СП установлен слева от пушки, еще один 7,62-мм пулемет — на командирской башенке. Машина оборудована ТДНП командираPikington Condor, лазер­ным дальномером компании Barr & Stroud, модифицированной СУ0 компании Marconi, а также системой стабилизации орудия и противовзрывной системой Kidde-Graviner Crew Bay.

МОДИФИКАЦИИ

Нет модификаций.

СОСТОЯНИЕ

Производство завершено. Состоит на вооружении армии Иордании.

КОМПАНИЯ- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Royal Ordnance Factory Leeds, Лидс, Англия, Великобритания. В1986 г. производство продолжено компанией Vickers Defence Systems, Ньюкасл-на-Тайне. Англия, Великобритания.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.798fde17-35be-4fc9-8171-8ee5080bbd08.001.jpeg

 

Последнее обновление 23.07.10 22:59  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
pechilux.ru Справочные материалы. Условия доставки. brands-factory.ru