155-мм САУ G6 (ЮАР)

05.07.10 23:19Сухопутная техника - Самоходные орудия (САУ)
Печать

155-мм САУ G6 (ЮАР)

 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

6

Лобовые бронелисты

Вооружение

155-мм пушка-гаубица.

корпуса установлены

 

12,7-мм пулемет, 8 ГПД

под большими углами

Боекомплект

45х155-мм,

наклона. Между первой

 

1000х12,7-мм

и второй осью в верх-

Длина

9,2 м

ней части борта нахо-

Длина с пушкой

10,335 м

дятся решетки радиато-

Ширина

3,4 м

ра.

Высота по пулемету

3,8 м

Место водителя нахо-

Высота по башне

3,3 м

дится впереди по цен-

Клиренс

0.45 м

тру.

Боевая масса

47000 кг

Крыша горизонтальная,

Неснаряженная масса

42500 кг

в ее кормовой части

Удельная мощность

11,17 л.с./т

установлена башня со

Двигатель

дизель с ВО мощнос-

155-мм гаубицей, име-

 

тью 518 л.с.

ющей  однощелевой

Макс, скорость по шоссе

90 км/ч

дульный тормоз. В пра-

Запас хода

700 км

вой части башни нахо-

Запас топлива

700 л

дится командирская

Преодолеваемые препятствия:

 

башенка. Корма верти-

— брод

1 м

кальная.   Подвеска

— стенка

0,5 м

включает три колеса на

— подъем

40%

борт, вторая и третья

— боковой уклон

30%

оси сближены.

Толщина брони

до 23 мм

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

есть, только БХ

 

ПНВ

есть (пассивные)

РАЗРАБОТКА

Машина разработана компанией LIV специально для армии ЮАР, нуждавшейся в высокомобильной САУ, способной дей­ствовать и на пересеченной местности. Прототип построен в 1981 г., опытные образцы испытыва-лись еще в течение нескольких лет, а первые серийные ма-

шины поставлены в 1988 г. Генеральным подрядчиком по этой программе явилась компания L1W, часть корпорации DenelGroup, которая также производит буксируемую гауби­цу G5, имеющую те же баллистические характеристики, что и G6, так как обе они имеют одинаковый 155-мм/45 кал. ствол. Шасси САУ производится компанией Reumech ОМС. Место водителя находится впереди по центру, башня — в корме, МТ0 — позади водителя.

На крыше устанавливается башня со 155-мм гаубицей. Угол возвышения основного вооружения от -5° до +75°. Угол по­ворота башни — 180°, хотя используется, как правило, толь­ко 90°. Гаубица стреляет боеприпасами увеличенной даль­ности класса ERFB-BB на дистанцию до 39 км. A3 позволяет повысить скорострельность.

Как правило, G6 применяется совместно с машиной, перево­зящей дополнительный боезапас. На огневой позиции САУ удерживается в заданной плоскости благодаря 4 домкратам: двум в корме и двум по бортам, между первой и второй осью, опускаемым на грунт.

В комплект стандартного оборудования входят: дополнитель­ный источник питания, гидроусилитель руля, кондиционер, противопожарная система, компьютеризованная СУ0 и сис­тема регулировки давления в шинах, позволяющая водите­лю приспособиться к типу местности.

МОДИФИКАЦИИ

Предлагалось на шасси машины поставить башню Marksman со спаренной 35-мм зенитной пушкой производства компа­нии MarconiMarine, LandandNavalSystems. Компания LIW разработала башенную 155-мм/45 кал. гаубицу Т6 для дан­ной САУ, и для испытаний эта башня устанавливалась на шас­си 0БТ Т-72.

СОСТОЯНИЕ

Состоит на вооружении Омана, ЮАР, ОАЭ.

Последнее обновление 14.09.10 13:39