АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

155-мм САУ Bandkanon 1А (Швеция)

E-mail Печать PDF

155-мм САУ Bandkanon 1А (Швеция)

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.801d80e7-a1c1-4582-9172-581716223826.001.jpeg

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

5

Крыша горизонтальная,

Вооружение

155-мм пушка-гаубица.

в ее кормовой части

 

7,62-мм пулемет

расположена полнос-

Боекомплект

14х155-мм

тью закрытая башня со

Длина

6,55 м

155-мм пушкой, имею-

Длина с пушкой

11 м

щей дульный тормоз.

Ширина

3,37 м

Есть АЗ, магазин на 14

Высота по пулемету

3,85 м

выстрелов.

Высота по башне

3,25 м

Подвеска включает 6

Клиренс

0,37 м

основных катков, при-

Боевая масса

53000 кг

чем последний из них

Удельная мощность

10,18 л.с./т

работает в качестве на-

Удельное давление на грунт

0,9 кг/см'

тяжного колеса, веду-

Двигатель

дизель Detroit Diesel

щее колесо — впереди,

 

6V-53T мощностью

поддерживающих кат-

 

290 л.С при 2800 об./мин

ков нет.

 

и ГТД Boeing 502/ ЮМА мощностью 300 л.с.

 

Максимальная скорость по шоссе

28 км/ч

 

Запас хода

230 км

 

Запас топлива

1445 л

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

1 м

 

— стенка

1 м

 

— ров

 

— подъем

60%

 

— боковой уклон

30%

 

Толщина брони

до 20 мм

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

нет

 

ПНВ

у водителя

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Машина разработана компанией Bofors специально для Шве­ции в конце 50-х гг. и в ограниченных количествах произ­водилась в 1967-1968 гг.

Место водителя находится впереди слева, МТ0 расположено впереди машины, 4-местная башня — в кормовой части. На крыше устанавливается башня со 155-мм орудием. Угол возвышения основного вооружения от -3" до +40° вручную и от +2° до +38°от привода. Угол поворота башни вручную +/- 15°, если угол возвышения положителен, и 15° влево на 4° вправо, если угол возвышения отрицателен. Орудие стре­ляет 0ФС дальностью до 25,6 км.

В настоящее время существует несколько усовершенствова­ний, а именно: дизель компании Rolls-Royce заменен двига­телем Detroit Diesel 6V-53 Т мощностью 290 л.с, установле­на новая, полностью автоматическая трансмиссия производ­ства компании Bofors, принятая на вооружение армии Швеции СУ0 SKER, система навигации Honeywell.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.801d80e7-a1c1-4582-9172-581716223826.002.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 13:39  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.6ec37ea6-60fb-4cc2-a97c-42957dff3f4d.001.jpeg

Средний танк Т-55

История самого массового и, пожалуй, самого известного послевоенного танка мира уходит своими корнями к 1944 году, когда на свет появилось  грозное оружие танк Т-44, конструкция которой стала классической для всех последую­щих советских танков. На последних машинах серии Т-44-100 конструкторам удалось установить мощную 100-мм пушку, чему была рада армия , отличавшуюся превосходными для своего времени характеристиками. Послє выпуска 965машин в 1946 году на сме­ну Т-44 пришел новый танк Т-54 с принципиально новой башней, лобовая броня которой достигала 200мм. Сегодня, по прошествии десятилетий, можно смело сказать, что на тот момент Т-54 просто не имел себе равных, настолько зна­чительно по своим боевым характеристикам он превосходил все существовавшие тогда в мире танки. С1951 года на Т-54 стали устанавливаться новые башня и, главное, модернизированная пушка со стабилизатором наведения в вертикальной плоскости, опять же не имевшая аналогов в мире ( см. фото ).

Читать полностью...
Электронные наборы радиолюбителям Способы оплаты и доставки ekospektr.ru 7412023.ru